Промоакции

Лучшие бонусы казино

100% Приветственный бонус в размере $/€400

Удвойте свои деньги с первого шага в TuskCasino $/€400 + 100 бесплатных вращений

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

$2000, €2000 Безлимитные 20% Релоад бонус

$2000, €2000 Релоад бонус неограниченное количество раз и ежедневная награда за Релоад

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Приглашайте друзей и получайте $50, €50 за каждого

Пригласите друга и получите бонус $50, €50

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

TuskCasino Счастливый майский розыгрыш

Вы можете получить до 51 лотерейного билета за 17 дней!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Еженедельный 50% Релоад бонус

Каждую среду и воскресенье вас ждут 50% бонусы

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Еженедельный Кэшбэк Бонус

Каждую неделю Вы будете получать бонусы!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Отличные VIP-бонусы и роскошные подарки

Станьте VIP и получите лучший сервис

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ставки на спорт Бонус на первый депозит

100% бонус на первый депозит до €/$ 100

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Бонус за повторную загрузку ставок на спорт

10% бонус на пополнение счета до $100/ €100

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Аккумулятор денежный бонус

Вознаграждение за многократные ставки запрещено!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Настольные Игры | TuskCasino

Настольные Игры | TuskCasino

Настольные игры

Сортировать по:
  • От А до Я
  • Последний
  • Провайдеры

Adriano выиграно 3,600.00

в Lord Fortune 2

Augustas выиграно 3,362.00

в Sweet Bonanza

mohammed Marwan Houda выиграно 1,735.75

в Wild Frames

$

Muhammad выиграно $ 1,910.00

в Sweet Alchemy

R

Lendl выиграно R 12,590.00

в Wild Wild Vegas

Bram выиграно 538.56

в Moon Princess 100

R

Tristan выиграно R 8,764.50

в Cherry Pop

Jan Hendrik выиграно 458.00

в Crazy Time

kr

Eirik выиграно kr 4,661.90

в Dead or Alive 2 Feature Buy

$

Michael выиграно $ 508.00

в Fire In The Hole xBomb

Jeanet выиграно 380.00

в Crazy Time

kr

Kim выиграно kr 3,200.00

в Speed VIP Blackjack E

kr

Niklas выиграно kr 3,039.00

в Bigger Bass Bonanza

R

Rikus выиграно R 3,457.60

в Wild Flower

NZ$

Kelly выиграно NZ$ 320.34

в Temujin Treasures

Shaoqun выиграно 184.92

в Valley of the gods

Peter выиграно 183.84

в Hot Spin Megaways

Jani выиграно 152.00

в Gems Bonanza

Arnold выиграно 147.60

в The Dog House Megaways

R

Andrew выиграно R 7,154.08

в Bullfight

ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ

Настольные игры в казино онлайн

Наслаждайтесь игрой дома или в автобусе по дороге на работу и выигрывайте. Вам не нужно ждать, пока кто-нибудь встанет из-за стола и предоставит вам место. Вы можете играть в рулетку онлайн или в блэкджек live с настоящими крупье и реальными дилерами. Они ждут, что вы присоединитесь прямо сейчас. Где-то в Макао или Монако профессиональные крупье раскладывают карты или бросают кости, пока вы читаете этот текст. В этот самый момент! Преимуществом для игроков онлайн-казино является возможность набираться опыта, играя сначала с низкими ставками, не сильно рискуя, в то время как они все еще пробуют различные игровые стратегии.

Вместо использования фишек несколько кликов позволяют совершить удобные платежи через PayPal или кредитную карту. И вы в игре. Естественно, вам следует облегчить свой путь, когда вы только начинаете, потому что вы не станете профессионалом в первый же день. Но, кто знает, несколько игроков уже сделали небольшое состояние, играя в настольные игры онлайн, такие как “Lightning Baccarat” и “Dragon Tiger”. Во многие популярные онлайн-игры, такие как «В поисках Черной Бороды» или «Бессмертный роман», не только очень интересно играть, но и шансы на победу действительно высоки.

TuskCasino приглашает вас в игру после простого трехэтапного процесса. Выбранное вами имя пользователя не должно совпадать с вашим настоящим именем. Просто введите адрес электронной почты, затем безопасный пароль из 8 символов, содержащий специальные символы и/или цифры, и номер вашего мобильного телефона. Код подтверждения, который будет отправлен вам, подтвердит вашу регистрацию.

В первую очередь почувствуйте вкус игры и начните с цифровых игровых автоматов, называемых слотами онлайн. Вначале просто наблюдайте, как играют другие. Уже сейчас вы можете начать узнавать игровые стратегии. Это было бы невозможно в реальном казино. Мир онлайн-казино предлагает невероятное количество преимуществ и приятных сюрпризов.

Покер, баккара и блэкджек - классические карточные игры онлайн с живыми крупье

Во-первых, давайте посмотрим на классические карточные игры. Агент 007 в фильме “Казино Рояль” Джеймс Бонд садится за стол для игры в баккару, придавая блеск и гламур этой динамичной игре. Разумеется, TuskCasino также предлагает две легендарные версии покера: “Холдем” и “Техасский Холдем”. Если вы не блефуете, вы не выигрываете. В реальном казино, когда дилер выкладывает карты, одновременно с левой стороны появляется информационное табло с точными игровыми данными. Кроме того, вы можете играть в классическую баккару и в специальную версию под названием “Lightning Baccarat”. В этой версии происходит мультиплицирование, когда карты поражены молнией. Это не может вам не понравиться, так как шансы на победу превосходны.

Одной из самых популярных игр за столом в казино является блэкджек онлайн. Его также называют просто “21”, потому что выигрывает тот игрок, у которого в последней раздаче сумма карт равна 21 очку или как можно ближе к 21. Звучит просто, но вам нужно учиться запоминать также очки и всех других игроков, и крупье, для следующего раунда. Как всегда, в игру вступают опыт и немного удачи.

Все 52 игральные карты имеют свой номинал. Карты дама, валет и король приносят по 10 очков каждая. Туз может обозначать как 1, так и 11 очков, в зависимости от того, что лучше для игрока. То есть, если у вас уже есть туз на столе, а сумма всех карт обычно равна 30, туз в этом случае считается только 1. Таким образом, вы получите в сумме 20, что дает вам отличный результат и шанс на победу. Конечно, оптимальной комбинацией будет валет, король или дама и туз, чтобы набрать ровно 21 очко.

Различные виды рулетки онлайн

Разумеется, TuskCasino также предлагает всевозможные варианты рулетки, в которую можно играть вживую с профессиональными дилерами. Например, рулетка с двумя шариками доставляет двойное удовольствие. Шарики попадают в камеру один за другим через специальную систему сжатого воздуха, чтобы избежать столкновения. Результат отображается и хорошо виден с помощью графики в нижней части экрана. С левой стороны вы увидите, кто является победителем среди ваших коллег-игроков.

Вам нужно попробовать и поймать свои ощущения. Если вам нравится какая-то игра, рекомендуется сначала внимательно изучить ее правила. Иногда правила кажутся довольно простыми, но маленькие детали имеют большое значение. Практика ведет к совершенству, так что для начала вы можете пробовать понемногу. TuskCasino приветствует вас колоссальным бонусом в размере 400 евро.

В качестве метода депозита вы можете выбрать Skrill, криптовалюты, ваучеры Neosurf, Visa или Rapid Transfer. В зависимости от выбранного способа оплаты минимальная сумма составляет от 10 до 20 евро. Как только вы это сделаете, вы готовы к игре. Для начала не стоит рисковать. Минимальные ставки для настольных игр начинаются от 0,10 до 0,50 евро. Это означает, что вы можете познакомиться с захватывающим миром онлайн-казино в TuskCasino, уже играя, но по низким ставкам. Вас ждет приветственный бонус в размере 400 евро. Так что, присоединяйтесь!

И давайте повеселимся!

Желаем вам удачи!

    Пожалуйста, откройте веб-сайт в Safari, чтобы установить приложение.

    ×

Promotions

Best Casino Bonuses

100% $/€400 Welcome Bonus

Double Your Money once you step into TuskCasino: $/€400 + 100 Free Spin

READ MORE

Limitless 20% $/€2000 Reload Bonus

$/€2000 Reload Bonus Unlimited Times and Reward for Reload Every Day

READ MORE

Refer Your Friends and get $50, €50 for Each

Refer your friend and get $50,€50 Bonus

READ MORE

Weekly 50% Reload Bonus

Every Wednesday and Sunday 50% Bonuses are Waiting for You

READ MORE

Weekly Cash Back Bonus

Up to 20% weekly cashback, every Sunday

READ MORE

Great VIP Bonuses & Luxury Gifts

Become a VIP and Get Best Service 

READ MORE
Table Games | TuskCasino

Table Games | TuskCasino

Table games

Sort by:
  • A to Z
  • Latest
  • Providers
placeholderLightning Baccarat
Lightning Baccarat
Evolution
placeholderDouble Ball Roulette
Double Ball Roulette
Evolution
placeholderCasino Hold'em
Casino Hold'em
Evolution
placeholderDragon Tiger
Dragon Tiger
Evolution
$

Muhammad won $ 11,200.00

on Infinite Blackjack

Christopher won 1,508.75

on Mystery Joker 6000

R

Andre won R 22,833.00

on Neptune's Fortune Megaways

Lisa-Marie won 1,200.00

on Jackpot 6000

Joseph won 561.10

on Moon Princess

R$

Jaine oliveira dos santos won R$ 3,299.68

on Deal or No Deal

R

NARDUS won R 6,484.00

on Nitropolis 2

$

Victor Alfred won $ 375.00

on First Person Blackjack

$

Saad won $ 342.00

on Immersive Roulette

Winfried Johann won 250.00

on All Aces

R

Francois won R 2,835.00

on Valkyrie

Zoltan won 150.30

on Book of Pharao

C$

Ahmed won C$ 189.56

on 5 Lions Gold

R

Cornelis Johannes won R 1,242.50

on Cleo's Gold

R

Juandre won R 958.80

on El Paso Gunfight xNudge

C$

Natasha won C$ 77.00

on Hot Coins: Hold and Win

R

kevin won R 840.00

on The Paying Piano Club

R

Adriaan won R 750.00

on Wild Spin

Monserrat won 41.50

on Vegas High Roller

placeholderTexas Hold’em Poker 3D
Texas Hold’em Poker 3D
Evoplay
placeholderBet On Poker
Bet On Poker
Betgames
placeholderBlackjack
Blackjack
Xprogaming
placeholderAndar Bahar
Andar Bahar
Xprogaming
LOAD MORE

Online Casino Table Games

Enjoy playing from your own home, or on the bus while on the way to work, and win. You don't have to wait until someone gets up and gives you a spot. You can play online roulette or live blackjack with real croupiers, and real-life dealers. They're waiting for you to join right now. Somewhere in Macau or Monaco, professional croupiers are laying out cards, or rolling the dice as you read this, at this very moment. The advantage for online casino players is the option of gaining experience while playing low stakes at first, without risking much, while they’re still trying out various game strategies. 

Instead of using chips, a few clicks allow you to make convenient payments via PayPal or a credit card. And you're in. Naturally, you should ease your way in when you first get started, because you won't be a pro on the first day. But, who knows, some players have made a small fortune playing online table games such as "Lightning Baccarat" and "Dragon Tiger". Many popular online games like "Blackbeard's Quest", or "Immortal Romance", are not only loads of fun to play, but the odds for winning are really high. 

After a simple three-step process, TuskCasino welcomes you into play. The username you select should not be the same as your real name. Simply enter an email address, then a secure password with 8 characters, containing special characters and/or numbers, and your mobile number. A validation code, which is sent to you, will confirm your registration. 

First, get a taste for the games and try out the digital slot machines, called online slots. Initially, simply observe how others play. You may start to recognize game strategies at this point, already. This wouldn't be possible in a real-life casino. The online casino world offers an incredible number of benefits and great surprises. 

Poker, Baccarat, and Blackjack, Classic Card Games Played Online, with Live Dealers 

First, let’s look at the classic card games. Agent 007's favorite in the film "Casino Royale". James Bond takes a seat at a baccarat table, lending both glitz and glamor to this fast-paced game. Of course, TuskCasino also offers the two legendary versions of poker, “Hold'em”, and “Texas Hold'em”. If you don't bluff, you don't win. In a real-life casino, when the dealer places the cards, an information board with the exact game data appears on the left-hand side, simultaneously. In addition, you can play classic baccarat and a special version called "Lightning Baccarat". In this version, the game throws up multipliers when the cards are struck by lightning. This increases the appeal, as the chances of winning are excellent.  

One of the most popular table games is online blackjack. It's also referred to simply as "21", because whichever player has a final hand where the value of the cards totals 21, or as closely as possible to 21, wins. It sounds easy, but you need to develop a sense of the odds for all the other players too, both your teammates and the croupier, for the next round. As always, experience and a bit of luck come into play. 

All 52 playing cards have the value according to their allocated numbers. The queen, jack and king cards are each worth 10 points. An ace counts as 1, or 11 points, whichever is better for the player. That is, if you already have an ace on the table and the sum of all the cards would usually be 30, the ace, in this case, counts only 1. So, you’ll get a total of 20, giving you an excellent chance of winning. Of course, the optimal combination would be a jack, king or queen and an ace, to make it to exactly 21 points. 

Many Variations of Online Roulette 

Of course, TuskCasino also provides all kinds of variations of roulette, played live, with professional dealers. Double ball roulette, for example, is double the fun. The balls are shot into a chamber, one after the other, via a special pressurized air system, in order to avoid a collision. The result is shown, and is clearly visible, via graphics on the lower quarter of the screen. On the left-hand side you’ll see who the winners among your fellow players are.

At first, you should get a feel for it. If you have a liking for a particular game, it’s advisable that you study the rules carefully first. Sometimes the rules seem pretty simple at first, but the little details make all the difference. Practice makes perfect, so you can simply dip in your toes to begin with. TuskCasino will welcome you with a whopping € 400 bonus. 

As a deposit method you can choose between Skrill, cryptocurrencies, Neosurf vouchers, Visa or Rapid Transfer. Depending on the selected payment method, the minimum amounts are between € 10 and € 20. Once you've done this, you're ready to go. For starters, you shouldn't take any risks. Minimum bets for table games start between € 0.10 and € 0.50. This means you can familiarize yourself with the exciting world of online casinos at TuskCasino, while already playing low stakes. A welcome bonus of € 400 awaits you. So, come on, get acquainted.

Let’s have some fun. 

We wish you the best of luck!

Please open website in Safari to install the App.

×