Промоакции

Лучшие бонусы казино

Бездепозитные бесплатные вращения

Пришло время повеселиться с Wheel of Fortune

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

20% Кэшбэк каждую субботу !

Субботняя услуга

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

€/$1200 Приветственный бонус

Лучший способ начать свое путешествие с €/$1200 + 300 бесплатных вращений

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

$2000, €2000 Безлимитные 20% Релоад бонус

$2000, €2000 Релоад бонус неограниченное количество раз и ежедневная награда за Релоад

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Приглашайте друзей и получайте $50, €50 за каждого

Пригласите друга и получите бонус $50, €50

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Еженедельный Кэшбэк Бонус

Каждую неделю Вы будете получать бонусы!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Отличные VIP-бонусы и роскошные подарки

Станьте VIP и получите лучший сервис

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Tuesday Happy Hour Tournament

Шанс выиграть большие очки лояльности!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Баллы лояльности

Зарабатывайте во время игры

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Сортировать по:
  • От А до Я
  • Последний
  • Провайдеры
Madame Destiny Megaways
Madame Destiny Megaways
PragmaticPlay

Madame Destiny Megaways PragmaticPlay

ИгратьИграть бесплатно
Lady Wolf Moon Megaways
Lady Wolf Moon Megaways
Bgaming

Lady Wolf Moon Megaways Bgaming

Играть
Beware The Deep Megaways
Beware The Deep Megaways
PragmaticPlay

Beware The Deep Megaways PragmaticPlay

ИгратьИграть бесплатно
Great Rhino Megaways
Great Rhino Megaways
PragmaticPlay

Great Rhino Megaways PragmaticPlay

ИгратьИграть бесплатно
Aztec Magic MEGAWAYS™
Aztec Magic MEGAWAYS™
Bgaming

Aztec Magic MEGAWAYS™ Bgaming

Играть
Wild West Gold Megaways
Wild West Gold Megaways
PragmaticPlay

Wild West Gold Megaways PragmaticPlay

ИгратьИграть бесплатно
Extra Juicy Megaways
Extra Juicy Megaways
PragmaticPlay

Extra Juicy Megaways PragmaticPlay

ИгратьИграть бесплатно
5 Frozen Charms Megaways™
5 Frozen Charms Megaways™
PragmaticPlay

5 Frozen Charms Megaways™ PragmaticPlay

ИгратьИграть бесплатно
R

Nicolaas выиграно R 148.50

в Alchemy Gold

R

Liandri выиграно R 344.00

в Magic Spins™

R

Lerato выиграно R 400.00

в Fruit Machine x25

$

Anders выиграно $ 13.68

в Crystal Catcher

$

Narayana-keith выиграно $ 25.00

в PowerUP Roulette

R

Anzelle выиграно R 289.60

в Azteca: Cash Collect

$

Lindsay выиграно $ 28.80

в Buffalo Blitz 2

R

Lotto выиграно R 700.00

в Mega Fire Blaze: Emperor of Rome

R

Desiree выиграно R 262.00

в Magic Apple: Hold and Win

R

Tracey выиграно R 282.10

в Propaganda

$

Michael выиграно $ 82.80

в Bill & Coin

R

Jan выиграно R 604.00

в Sizzling Moon Halloween

Annika выиграно 22.50

в Jewel Box

$

Toshitaka выиграно $ 18.00

в Rich Wilde and the Tome of Madness

R

Jan выиграно R 320.00

в Midnight Fruits 81

R

Michelle выиграно R 961.20

в Bigger Bass Bonanza

Elias выиграно 17.50

в Fortune of Giza

Arnold выиграно 28.08

в The Dog House Megaways

Zoi выиграно 25.35

в Magic Owl

$

Janelle выиграно $ 12.40

в Buffalo Clan

Blood Suckers MegaWays
Blood Suckers MegaWays
Red Tiger Gaming

Blood Suckers MegaWays Red Tiger Gaming

ИгратьИграть бесплатно
Big Bass Bonanza Megaways
Big Bass Bonanza Megaways
PragmaticPlay

Big Bass Bonanza Megaways PragmaticPlay

ИгратьИграть бесплатно
Divine Fortune Megaways
Divine Fortune Megaways
NetEnt

Divine Fortune Megaways NetEnt

Играть
Majestic MegaWays
Majestic MegaWays
Isoftbet
Fruit Shop Megaways
Fruit Shop Megaways
NetEnt
Cash 'N Riches Megaways
Cash 'N Riches Megaways
Microgaming

Cash 'N Riches Megaways Microgaming

ИгратьИграть бесплатно
Dynamite Riches Megaways
Dynamite Riches Megaways
Red Tiger Gaming

Dynamite Riches Megaways Red Tiger Gaming

ИгратьИграть бесплатно
Piggy Riches MegaWays
Piggy Riches MegaWays
Red Tiger Gaming

Piggy Riches MegaWays Red Tiger Gaming

ИгратьИграть бесплатно
10,001 Nights MegaWays
10,001 Nights MegaWays
Red Tiger Gaming

10,001 Nights MegaWays Red Tiger Gaming

ИгратьИграть бесплатно
The Ruby Megaways
The Ruby Megaways
Isoftbet
Doggy Riches Megaways
Doggy Riches Megaways
Red Tiger Gaming

Doggy Riches Megaways Red Tiger Gaming

ИгратьИграть бесплатно
Eye of Horus Megaways
Eye of Horus Megaways
Blueprint

Eye of Horus Megaways Blueprint

Играть
Hot Spin Megaways
Hot Spin Megaways
Isoftbet
Gonzo's Quest Megaways
Gonzo's Quest Megaways
Red Tiger Gaming

Gonzo's Quest Megaways Red Tiger Gaming

ИгратьИграть бесплатно
ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ

КАЗИНО MEGAWAYS

Вам хотелось бы незабываемых впечатлений от игры в слоты? Вы оказались в правильном месте. Приготовьтесь погрузиться в волшебный мир казино MEGAWAYS. К вашим услугам целая вселенная слотов онлайн со множеством потрясающих возможностей для выигрыша. Изучите прямо сейчас нашу захватывающую подборку игр Megaways, включающую Monopoly Megaways, Reel King Megaways и Buffalo Rising Megaways. Вас ждут разнообразные красочные и захватывающие настройки. Воспользуйтесь нашими эксклюзивными предложениями здесь, в TuskCasino, и узнайте, почему слоты Megaways доминируют в мире казино онлайн.

Что такое слоты Megaways?

Слоты Megaways - это новый тип игровых автоматов, разработанный Big Time Gaming, одним из крупнейших поставщиков слотов онлайн. Эти слоты известны своей зрелищностью и наличием нескольких вращений, что позволяет получить еще более крупные выигрыши. Они очень новаторские, поскольку бросают вызов традиционному формату слотов. В них играют на поле из 6 рядов и 6 столбцов с дополнительным рядом вверху. В каждом раунде вы получаете от 2 до 7 символов на столбец, что позволяет всегда получать разные и динамичные результаты. Существует более 100 тысяч возможных комбинаций!

Готовы сыграть в наши онлайн-слоты Megaways? Выберите свой слот Megaways и попробуйте.

Слоты Megaways

Что делает слоты Megaways такими особенными? Во-первых, их новаторский модификатор случайного барабана создает невероятный поворот в традиционных игровых автоматах онлайн. Приходите и узнайте сами, почему Megaways - лучший выбор среди слотов, дарящий бурю эмоций.

В то время как обычные слоты имеют фиксированное количество барабанов и игровых линий, модификатор случайного барабана Megaways изменяет количество символов, отображаемых на барабане во время каждого вращения, создавая потенциал для тысяч различных способов достижения желаемого крупного выигрыша.

Все игровые автоматы Megaways отличаются высочайшим качеством и разработаны с учетом удобства для пользователей, с особым вниманием к дизайну, окружающей среде и графическому интерфейсу. В настоящее время игровые автоматы Megaways начинают доминировать на рынке игр казино онлайн, полностью вытесняя классические слоты благодаря их новым функциям и щедрым бонусам.

Слоты Megaways против слотов с фиксированной линией выплат

Традиционная линия выплат - это воображаемая линия, на которой могут выпасть игровые символы, что позволяет вам рассчитать стоимость вашего выигрыша. Они могут располагаться слева направо или наоборот, по диагонали или попеременно.

Игроки обычно могут выбрать, на скольких линиях они хотят играть, и изменить этот выбор по мере необходимости. Однако максимальное количество строк всегда мало и не меняется. В слотах Megaways есть переменные и динамические линии выплат. Так как количество символов, попадающих на игровую сетку (6×6), всегда разное, отчего количество выигрышных линий достигает астрономических значений.

Постоянно запускается все больше и больше новых и увлекательных игр Megaways, которые гарантируют игрокам массу удовольствия наряду с более высокими выигрышами.

В чем заключается механизм megaways? 

Цель Megaways проста: выстраивайте одинаковые символы слева направо на барабанах, и вы выиграете!

Механизм Megaways - это инновационная запатентованная математическая модель, применяемая к типичным слотам. Вместо того, чтобы использовать типичные фиксированные линии выплат, в модели Megaways они динамичны и меняются каждый раунд, так что ваша игра никогда не будет прежней. Слоты Megaways традиционно располагаются на сетке 6 × 6 с дополнительной линией вверху, из которой в игровую сетку добавляются дополнительные символы. Таким образом, можно играть на 117 649 игровых линиях! С каждым ходом на игровую сетку будет выпадать от 2 до 7 игровых символов, что позволит значительно увеличить ваши шансы на победу. Все просто: чем больше символов, тем больше доступных линий выплат!

Движок Megaways, несомненно, является одним из самых современных и инновационных игровых движков для онлайн-игр, которые мы когда-либо видели, что ясно показывает, почему он выделяется на рынке онлайн-казино.

Вы спрашиваете, как выиграть в слотах Megaways? Мы здесь, чтобы помочь вам сделать именно это. Стратегия получения значительного выигрыша в слотах Megaways такая же, как и в обычных традиционных слотах, поскольку это исключительно вопрос случая. Однако вы можете увеличить свои шансы, если будете учитывать процент возврата игрока и количество игровых линий. В случае со слотами Megaways для расчета количества комбинаций необходимо умножить количество переменных символов в каждом столбце.

Слоты Megaways - это революция на рынке игровых автоматов, представляющая новые механизмы азартных игр, которые, безусловно, меняют способ игры и привлекают еще больше игроков в лучшие казино онлайн.

ЧаВо

Начните с выбора своего любимого игрового автомата Megaways. Существуют различные темы, сценарии и стили. Вам нужно лишь выбрать то, что вам по вкусу. Если вы хотите узнать, какие слоты Megaways лучшие, посмотрите ответ на вопрос “Какой слот Megaways лучший?”

Здесь, в Tuskcasino, вы найдете онлайн-слоты Megaways на любой вкус. Трудно выбрать единственный игровой автомат Megaways, поэтому мы оставим здесь наш топ-3 любимых слота Megaways, в которые мы рекомендуем играть, потому что вас гарантированно ждет много веселья и приятный игровой процесс:

  1. Bonanza Megaways

Слот Bonanza известен как король слотов Megaways. Несомненно, именно он сделал этот игровой жанр таким успешным, каким он является на сегодняшний день.

  1. Great Rhino Megaways

Это первая в своем роде игра, созданная Pragmatic Play, которая гарантирует отличный игровой процесс благодаря красивой анимации, дизайну и захватывающим саундтрекам.

  1. Fishin' Frenzy Megaways

Еще одна игра, имеющая армию поклонников. Blueprint Gaming распространила свою франшизу, включив в нее MegawaysTM версию этого популярного игрового автомата. Погрузитесь на дно океана и следите за всевозможными символами, такими, например, как рыбы, буи и лодки. Вам нужно будет забросить свою сеть, если вы собираетесь сыграть по-крупному. И чем больше разнообразных символов, тем больше игровых линий участвует в игре!

Есть множество других слотов Megaways, которые вам обязательно понравятся, например: Hot Spin Megaways, Dragon's Fire Megaways, Gold Digger Megaways и многие другие.

Да, конечно! Интернет принес огромные изменения в то, как люди играют в азартные игры. Давно прошли те времена, когда нужно было куда-то идти, чтобы насладиться игрой в казино. Сегодня казино приходит к вам.

Многие люди знают, как играть в слоты Megaways, но не так много людей знакомы с механизмом игры. Возможные выплаты и шансы на выигрыш всегда будут различаться в зависимости от машины, на которой вы хотите играть. Кроме того, ваш выбор количества игровых линий и количество ваших ставок также сильно повлияют на возможные выплаты.

A lot of people know how to play Megaways slot machines, but not so many people are familiar with the mechanics of the game. The possible payouts and the odds of winning will always vary, depending on the machine you have chosen to play with. Moreover, your choice of paylines number and how many credits you wager will also severely affect the possible payout.

Конечно, можете! Здесь, в Tuskcasino, лучшем онлайн-казино, вы найдете не только полную коллекцию Megaways, но и множество игр, в которые можно играть бесплатно, здесь, на Tuskcasino.com.

Да, существует много бонусов для игроков! В большинстве слотов Megaways есть впечатляющие бонусы, встроенные в игровой процесс, что делает игру еще более захватывающей.

OF COURSE! There are so many amazing casino bonuses waiting for you at Tuskcasino.com. Increase your winnings with all the online casino bonuses we have to offer you. From welcome bonus, cash back bonus, free spins and special VIP bonus, we really have it all here at the best online casino.

Слоты Megaways - это слоты нового типа, разработанные Big Time Gaming, одним из крупнейших поставщиков слотов онлайн. Эти слоты известны тем, что они очень зрелищные и в них предлагается множество вращений. И, что самое приятное, они славятся крупными денежными призами.

Вам не нужно загружать какую-либо программу, чтобы играть в слоты онлайн Megaways. Если вы решили, что хотите играть в слоты онлайн на реальные деньги, вам все равно не нужно загружать какую-либо программу, чтобы играть в слоты онлайн. Вам необходимо только зарегистрироваться и внести депозит, чтобы начать играть и потенциально выигрывать.

Пожалуйста, откройте веб-сайт в Safari, чтобы установить приложение.

×

Promotions

Discover the best online casino promotions we’ve prepared for you. At TuskCasino you can play for real money by using our Welcome Bonus. Are you feeling lucky? Then try our Online Roulette or the best online slots machines.

100% $/€400 Welcome Bonus

Double Your Money once you step into TuskCasino: $/€400 + 100 Free Spin

READ MORE

Limitless 20% $/€2000 Reload Bonus

$/€2000 Reload Bonus Unlimited Times and Reward for Reload Every Day

READ MORE

Refer Your Friends and get $50, €50 for Each

Refer your friend and get $50,€50 Bonus

READ MORE

TuskCasino Happy May Raffle

You can get up to 51 raffle tickets in 17days!

READ MORE

Weekly 50% Reload Bonus

Every Wednesday and Sunday 50% Bonuses are Waiting for You

READ MORE

Weekly Cash Back Bonus

Every week you will get kick back bonuses!

READ MORE

Great VIP Bonuses & Luxury Gifts

Become a VIP and Get Best Service 

READ MORE

Sports Betting First Deposit Bonus

100% First Deposit Bonus Up To €/$ 100

READ MORE

Sports Betting Reload Bonus

10% Reload Bonus Up To $100/ €100

READ MORE

Accumulator Cash Bonus

No Wagering Cash Reward for Multiples!

READ MORE
Megaways

Megaways

Megaways

Sort by:
  • A to Z
  • Latest
  • Providers
Majestic Gold Megaways
Majestic Gold Megaways
Isoftbet
Hot Spin Megaways
Hot Spin Megaways
Isoftbet
Gonzo's Quest Megaways
Gonzo's Quest Megaways
Red Tiger Gaming
Dragon's Fire Megaways
Dragon's Fire Megaways
Red Tiger Gaming
Shining King Megaways
Shining King Megaways
Isoftbet
Doggy Riches Megaways
Doggy Riches Megaways
Red Tiger Gaming
Danger High Voltage
Danger High Voltage
Big Time Gaming
Dragon Match Megaways
Dragon Match Megaways
Isoftbet
$

Muhammad won $ 1,656.00

on Sweet Alchemy

mokhtar won 1,400.00

on XXXtreme Lightning Roulette

$

Hamad won $ 1,600.00

on MONOPOLY Live

Michael won 804.00

on XXXtreme Lightning Roulette

kr

Joachim won kr 7,700.00

on Majestic Winter

$

Evan won $ 800.00

on Blackjack VIP A

kr

Sari won kr 6,160.00

on Lucky Joker 40

Sandra won 568.50

on Templar Tumble

Marcel won 363.70

on Phoenix Graveyard

Adriano won 320.00

on Pearl Beauty - Hold and Win

R

Lendl won R 5,276.80

on Stay Frosty

Markus won 284.00

on Cygnus

David won 249.00

on Money Cart 2

$

Mohaamed won $ 286.80

on Mayan Gods

Lex won 195.30

on Warp Wreckers Power Glyph

Denys won 167.00

on Book of Dead

Simon won 140.74

on Aztec Gold MegaWays

kr

oliver won kr 1,368.20

on Crystal Caverns Megaways

Yasar won 123.64

on 5 Lions Megaways

$

Amnah won $ 140.00

on Book of Dead

Dragon's Luck MegaWays
Dragon's Luck MegaWays
Red Tiger Gaming
Queen of Wonderland Megaways
Queen of Wonderland Megaways
Isoftbet
Fu Fortunes Megaways
Fu Fortunes Megaways
Isoftbet
Piggy Riches MegaWays
Piggy Riches MegaWays
Red Tiger Gaming
Gold Digger Megaways
Gold Digger Megaways
Isoftbet
Megaways Mob
Megaways Mob
Relax Gaming
Aztec Gold MegaWays
Aztec Gold MegaWays
Isoftbet
Majestic MegaWays
Majestic MegaWays
Isoftbet
What the Fox MegaWays
What the Fox MegaWays
Red Tiger Gaming
Dazzle me Megaways
Dazzle me Megaways
NetEnt
Payday Megaways
Payday Megaways
Relax Gaming
Cash 'N Riches Megaways
Cash 'N Riches Megaways
Microgaming
Santa's Big Bash Megaways
Santa's Big Bash Megaways
IronDog
Rock the Reels Megaways
Rock the Reels Megaways
IronDog
LOAD MORE

MEGAWAYS CASINO

Looking for the ultimate slots experience? Look no more and get ready to enter the MEGAWAYS Casino magical world. Dive into a multiverse of online slot machines with an incredible twist and with plenty of awesome winning opportunities. Start now exploring our thrilling selection of Megaways games, including Monopoly Megaways, Reel King Megaways and Buffalo Rising Megaways . Numerous colorful and exciting settings are waiting for you. Enjoy our exclusives here at TuskCasino and find out why Megaways slots have dominated the online casino world. 

What are Megaways slots?

Megaways Slots are a new type of slot machine developed by Big Time Gaming, one of the largest online slot machine providers. These slots are known for having immense action and several twists, potentiating big gains. They are highly innovative, as they challenge the traditional format of the slots. They are played on a 6 row, 6 column field with an additional row at the top. Each round you receive 2 to 7 symbols per column, allowing the results to be always different and dynamic. There are more than 100 thousand possible combinations!

Are you ready to discover our online Megaways slots? Choose your Megaways slot and give it a go.

Megaway Slots 

What makes Megaways Slots so special? For starters, their ground-breaking random reel modifier creates an incredible twist on traditional online slot games. Come and find out by yourself why Megaways are the most exciting choice of slot machines. 

While conventional slots have a fixed number of reels and paylines, the Megaways random reel modifier changes the number of symbols shown on a reel during every spin, creating the potential for thousands of different ways of achieving the desired big win. 

All Megaways Slots are of the highest quality and are designed with the user experience in mind, prioritizing the design, the environment and the graphical interface. Currently, Megaways Slots are beginning to dominate the market for online casino games, completely undermining classic slots thanks to their new features and generous bonuses.

Megaway slots vs fixed payline slots

A traditional payline is an imaginary line where the game symbols can fall, thus allowing you to calculate the value of your win. They can be left to right, or vice versa, diagonally or alternately.

Players can usually choose how many lines they want to play on and change that choice as needed. However, the maximum number of lines is always low and does not change. With Megaways slots there are variable and dynamic paylines. Since the number of symbols that fall on the game grid (6 × 6) is always different, causing the number of paylines to reach astronomical values. 

More and more new and fun Megaways games are constantly launched, which will guarantee hours of fun for all players alongside higher wins.

How does the megaways mechanic work?

The aim of Megaways is not complicated: line up identical symbols from left to right on the reels and you win!

The Megaways mechanism is an innovative patented mathematical model applied to typical slots. Instead of using the typical fixed paylines, in the Megaways model these are dynamic and change every round, so that your game is never the same. Megaways slots are typical on a 6 × 6 grid, with an additional line at the top, from which additional symbols are added to the game grid. In this way, it is possible to play on up to 117,649 paylines! With each move, 2 to 7 game symbols will fall on the game grid, thus allowing you to considerably increase your chances of winning. It’s simple: the more symbols there are, the more possible paylines available!

The Megaways engine is, undoubtedly, one of the most modern and innovative online gaming engines we've ever seen, making it clear why it stands out on the online casino market.

Are you asking yourself how you can win with Megaways slots? We are here to help you do just that. The strategy for making considerable gains in Megaways slots is the same as the usual traditional slots, as it is a purely random game. However, you can increase your odds if you take into account the Player Return percentage and the number of paylines. In the case of Megaways slots, to calculate the number of combinations, you must multiply the number of variable symbols in each column. 

Megaways slots are a revolution in the slot market, introducing new gambling mechanisms that are certainly changing the way gamblers play and bringing many more players to the best online casinos.

FAQ

Yes, you absolutely can! The Internet has led to huge changes in the way people gamble. Long are the days when it was necessary to go to a casino to enjoy playing casino games. Nowadays, the casino comes straight to you. 

Megaways Slots is a new type of slot developed by Big Time Gaming, one of the biggest providers of online slots. These slots are known for having lots of action and lots of twists. And, the best part, they are known for big money prizes.

Start by choosing your favorite Megaways slot machine. There are several themes, scenarios and studios with games of this type, you just have to choose the one you like the most. If you want to know which are the best Megaway slots, go ahead and check out the answer for the question “What is the best Megaways slot?”

Here at Tuskcasino you will find online Megaways slots for all tastes. It is hard to choose one single Megaways slot machine, so we will leave here our top 3 favorite Megaways slots that we recommend playing, due to their good gameplay, fun and great user experience:

  1. Bonanza Megaways

Bonanza slot is known as the queen of slot machines with Megaways. It was, undoubtedly, the one that made this game genre the success it is today. 

  1. Great Rhino Megaways

This is the first game of its kind created by Pragmatic Play and guarantees an excellent gaming experience thanks to its attractive animations, design and immersive soundtrack.

  1. Fishin' Frenzy Megaways

Another game with a huge following, Blueprint Gaming has expanded its franchise to include a MegawaysTM version of this popular slot machine. Dive to the bottom of the ocean and observe all kinds of symbols including fish, buoys and boats. You'll need to cast your net away if you want to win big – and the wider the variety of symbols, the more paylines come into play!

A lot of people know how to play Megaways slot machines, but not so many people are familiar with the mechanics of the game. The possible payouts and the odds of winning will always vary, depending on the machine you have chosen to play with. Moreover, your choice of paylines number and how many credits you wager will also severely affect the possible payout.

Log in to Tuskcasino, the best online casino, and you will find an immense catalog of slot machines. There are games for all tastes – regardless of your budget, the prizes and, of course, themed for all interests and hobbies.

You absolutely can! Here at Tuskcasino, the best online casino, not only you will find a very large and very complete Megaways collection, you will also find plenty of these titles that you can play for free, here at Tuskcasino.com.

OF COURSE! There are so many amazing casino bonuses waiting for you at Tuskcasino.com. Increase your winnings with all the online casino bonuses we have to offer you. From welcome bonus, cash back bonus, free spins and special VIP bonus, we really have it all here at the best online casino.

Megaways are still online slot machines. But they are not just any online slot machines. So, what makes Megaways Slots special? For starters, their ground-breaking random reel modifier creates an incredible twist on traditional online slot games.

You do not have to download any program to play online Megaways slots. If you decide you want to play online slot machines with real money, you still do not have to download any program to play online slots, you simple have to register and make a deposit in order to start playing and potentially winning.

Please open website in Safari to install the App.

×