Промоакции

Лучшие бонусы казино

Бездепозитные бесплатные вращения

Пришло время повеселиться с Wheel of Fortune

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

20% Кэшбэк каждую субботу !

Субботняя услуга

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

€/$1200 Приветственный бонус

Лучший способ начать свое путешествие с €/$1200 + 300 бесплатных вращений

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

$2000, €2000 Безлимитные 20% Релоад бонус

$2000, €2000 Релоад бонус неограниченное количество раз и ежедневная награда за Релоад

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Приглашайте друзей и получайте $50, €50 за каждого

Пригласите друга и получите бонус $50, €50

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Еженедельный Кэшбэк Бонус

Каждую неделю Вы будете получать бонусы!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Отличные VIP-бонусы и роскошные подарки

Станьте VIP и получите лучший сервис

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Tuesday Happy Hour Tournament

Шанс выиграть большие очки лояльности!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Баллы лояльности

Зарабатывайте во время игры

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Live Рулетка | TuskCasino

Live Рулетка | TuskCasino

Live рулетка

Сортировать по:
  • От А до Я
  • Последний
  • Провайдеры
XXXtreme Lightning Roulette
XXXtreme Lightning Roulette
Evolution

XXXtreme Lightning Roulette Evolution

Играть
Bikini Roulette:230
Bikini Roulette:230
Vivo Gaming

Bikini Roulette:230 Vivo Gaming

Играть
Scarab Auto Roulette
Scarab Auto Roulette
African Roulette
African Roulette
Spade Gaming

African Roulette Spade Gaming

Играть
VIP Roulette
VIP Roulette
Evolution
Real Roulette con Laura
Real Roulette con Laura
Roulette 5 - German
Roulette 5 - German
PragmaticPlay

Roulette 5 - German PragmaticPlay

Играть
Real Roulette with Dave
Real Roulette with Dave
R

Anzelle выиграно R 644.20

в Lady Wolf Moon

R

Marie выиграно R 4,401.00

в Legend of Perseus

R

Lerato выиграно R 227.50

в Pinata Wins

$

Anders выиграно $ 13.68

в Crystal Catcher

$

Narayana-keith выиграно $ 25.00

в PowerUP Roulette

R

Lotto выиграно R 700.00

в Mega Fire Blaze: Emperor of Rome

R

Desiree выиграно R 262.00

в Magic Apple: Hold and Win

R

Tracey выиграно R 282.10

в Propaganda

$

Michael выиграно $ 82.80

в Bill & Coin

R

marco выиграно R 295.60

в Plunderland

R

Jan выиграно R 604.00

в Sizzling Moon Halloween

Annika выиграно 22.50

в Jewel Box

$

Lindsay выиграно $ 51.50

в Mystery Genie Fortunes of the Lamp

R

Jan выиграно R 320.00

в Midnight Fruits 81

R

Michelle выиграно R 961.20

в Bigger Bass Bonanza

Elias выиграно 17.50

в Fortune of Giza

$

Khaled выиграно $ 81.81

в Gems Bonanza

Arnold выиграно 61.80

в The Dog House Megaways

Zoi выиграно 25.35

в Magic Owl

R

Carol Dee выиграно R 891.00

в Wolf Sierra

Mega Roulette
Mega Roulette
PragmaticPlay
Namaste Roulette
Namaste Roulette
Ezugi
Arabic Roulette
Arabic Roulette
Evolution
Portuguesse Roulette:26
Portuguesse Roulette:26
Vivo Gaming

Portuguesse Roulette:26 Vivo Gaming

Играть
Roulette 4 - Russian
Roulette 4 - Russian
PragmaticPlay

Roulette 4 - Russian PragmaticPlay

Играть
Dealers Club Roulette
Dealers Club Roulette
Roulette 8 - Indian
Roulette 8 - Indian
PragmaticPlay

Roulette 8 - Indian PragmaticPlay

Играть
Roulette 9 - The Club
Roulette 9 - The Club
PragmaticPlay

Roulette 9 - The Club PragmaticPlay

Играть
Immersive Roulette
Immersive Roulette
Evolution

Immersive Roulette Evolution

Играть
Roulette 3 - Macao
Roulette 3 - Macao
PragmaticPlay

Roulette 3 - Macao PragmaticPlay

Играть
EZ Dealer Roulette Thai
EZ Dealer Roulette Thai
Ezugi

EZ Dealer Roulette Thai Ezugi

Играть
Lightning Roulette
Lightning Roulette
Evolution

Lightning Roulette Evolution

Играть
Live European Roulette
Live European Roulette
EGT Interactiv

Live European Roulette EGT Interactiv

ИгратьИграть бесплатно
Turbo Auto Roulette
Turbo Auto Roulette
ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ

Рулетка онлайн

Рулетка всегда была и остается одной из самых популярных азартных игр, и, похоже, такая же тенденция развивается и онлайн.

В принципе, рулетка довольно проста. Вы можете сделать ставку на отдельные секции или любое число на столе рулетки. Затем вам нужно дождаться результата вращения банка. Вы не можете повлиять на исход игры.

И хотя сама игра действительно проста, все же желательно изучить правила и виды ставок, которые можно делать во время игры.

Как работает онлайн рулетка?

В целом, есть два основных типа: американская рулетка и европейская рулетка. Оба имеют номера от 1 до 36 (секции черного или красного цвета). В отличие от европейской рулетки, в американской рулетке два нуля: 0 и 00. В качестве третьего варианта существует также французская рулетка, которая лишь незначительно отличается от европейской рулетки.

Кроме того, коэффициент выплат в американской рулетке (94,74%) хуже, чем в европейской рулетке (97,3%). Поэтому, если это возможно, чтобы увеличить свои шансы на победу, вам следует выбирать второй вид рулетки.

В рулетке игроки делают ставки на то, под каким номером на вращающемся колесе рулетки остановится шарик. Затем соответственно оцениваются другие типы ставок, и крупье собирает проигрышные ставки.

В настоящее время существуют особые новшества рулетки, такие как:

Молниеносная рулетка: этот вариант рулетки очень прибыльный и популярный, так как предлагает выплаты 500:1. С помощью генератора случайных чисел также определяются счастливые числа, которые можно умножить с помощью генератора случайных чисел.

Иммерсивная рулетка: здесь действуют те же правила, что и в европейской рулетке, разница заключается в перспективах камеры.

Рулетка с двумя шарами: при игре двумя шарами шансы на выигрыш удваиваются за раунд. Этот вариант игры используется в европейской рулетке (одно зеро).

Кроме того, могут существовать определенные базовые правила, которые немного влияют на стратегию игры. Следовательно, игрок теряет меньше денег в долгосрочной перспективе, а прибыль казино меньше.

Следует отметить, что эти правила соблюдаются не в каждом live казино. Поэтому узнайте, применяются ли они в выбранном вами виртуальном казино.

Что такое онлайн рулетка?

Поскольку рулетка уже является очень популярной игрой в реальных казино, она также пользуется большой популярностью онлайн. В виртуальном мире в рулетку можно играть в разных вариантах. Одним из них является live рулетка, где удобно делать ставки, не выходя из дома. Особенность здесь в том, что шарики бросают настоящие крупье за настоящими столами. Благодаря датчикам и веб-камере игра передается на ваше мобильное устройство с помощью технологии прямой трансляции. Более того, минимальные ставки сравнительно невелики и начинаются всего с нескольких евро.

Для различных видов live рулетки существует множество столов с различными минимальными и максимальными ставками и крупье. Нередко можно найти обычные столы с уже знакомым игроками или live дилерами. Дружеская атмосфера среди игроков делает онлайн рулетку идеальным местом для виртуального общения. Кроме того, в этом типе азартных игр вы не подвергаетесь воздействию генератора случайных чисел, а также можете пропустить раунд, чтобы просто наблюдать за ходом игры.

Для того, чтобы играть в онлайн казино, все, что вам нужно, это стабильное подключение к Интернету и современный компьютер или мобильное устройство.

Лайфхаки онлайн рулетки

- Делайте регулярные перерывы, чтобы всегда играть сосредоточенно и избегать ненужных ошибок.

- Прежде чем играть в онлайн рулетку на реальные деньги, рекомендуем попробовать разные варианты во время бесплатных игровых сессий. Хотя рулетка - азартная игра, многие игроки разрабатывают свою собственную систему или стратегию. Это происходит в основном с большой практикой и со временем.

- Чтобы иметь возможность делать ставки с ясным умом, мы рекомендуем воздерживаться от алкоголя.

- Также, играя в онлайн рулетку, придерживайтесь привычного этикета казино. 

TuskCasino - ваш профессиональный провайдер рулетки онлайн

В TuskCasino мы считаем себя пионерами в индустрии онлайн-гемблинга: наша команда профессионалов казино хочет создать у вас незабываемые впечатления от игры в рулетку онлайн. Следовательно, наша служба поддержки предназначена для поддержки игроков через онлайн-чат в любое время на протяжении всего вашего пребывания в живом казино.

Для наших эксклюзивных клиентов мы предлагаем первоклассный VIP-сервис через наших агентов.

TuskCasino также предлагает широкий выбор способов оплаты (Visa, Mastercard, Bitcoin и т.д.), чтобы сделать ваши игры на реальные деньги еще более безопасными.

Чего же вы ждете? Зарегистрируйтесь прямо сейчас и начинайте играть в TuskCasino.

ЧаВо

Есть несколько систем ставок или стратегий ставок, которые обещают вам результаты, которых вам хотелось бы. Мы здесь для того, чтобы сказать вам, что не существует единой стратегии или системы ставок, которые гарантировали бы вам победу, и любая статья, которая говорит вам об обратном, является нечестной. В конце концов, рулетка по-прежнему остается азартной игрой.

Игра в рулетку онлайн имеет множество преимуществ. Мы расскажем лишь о некоторых из них. Во-первых, рулетка онлайн легкодоступна. Играть в рулетку можно бесплатно, без регистрации и без внесения депозита. А также вы можете создать учетную запись за считанные минуты, и это позволит вам играть в рулетку на реальные деньги. После регистрации вы сможете наслаждаться азартом игры в онлайн-рулетку 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Если вы когда-либо изучали стол рулетки, то знаете, что он состоит из 36 секторов с числами, разделенными на черный и красный цвета. Но есть одно число, которое отличается от этого набора: зеленый ноль. Зеленый ноль - не что иное, как абсолютный выигрыш для казино. Когда шарик приземляется в этой позиции, все, кто сделал ставки, и вы, и другие участники, проигрывают, а прибыль переходит в казино.

Если вы ознакомитесь с условиями выплаты бонусов на депозит в казино, то узнаете, что зачатую некоторые игры исключены, а это означает, что вы не можете использовать подаренные вам деньги, чтобы играть в эти игры. Чаще всего среди этих игр будет рулетка.

Ответ зависит от множества различных факторов, в том числе от того, в какой стране или даже в каком регионе вы живете. В некоторых частях мира владение рулеткой является незаконным. Тем не менее, в большинстве стран совершенно законно иметь колесо рулетки, если вы не используете его для управления нелегальным казино.

ДА! У вас есть возможность играть как в рулетку онлайн на реальные деньги, так и играть в рулетку онлайн бесплатно. Оба варианта доступны для вас здесь, в лучшем live казино Tuskcasino.

Как мы уже говорили ранее (см. ответ на вопрос 1), ни одна стратегия не может гарантировать вам победу. Всегда помните, что рулетка - это азартная игра, и поэтому она зависит от удачи. Из-за этого всегда присутствует элемент риска.

Вопрос не только в том, сколько вам должно быть лет, чтобы играть в рулетку онлайн, но и в том, сколько вам должно быть лет, чтобы играть в любом казино онлайн, включая Zar Casino Tuskcasino. Открытие счета и/или игра в Tuskcasino лицами младше 18 лет (или минимального возраста, установленного законом, в зависимости от региона вашего проживания) является незаконным. Компания оставляет за собой право запросить подтверждение возраста у любого пользователя и может приостановить действие учетной записи до тех пор, пока не будет получено надлежащее подтверждение.

Как и следовало ожидать, американская рулетка наиболее популярна в Северной Америке, в то время как европейская и французская рулетка наиболее популярны в Европе, а также в Азии. Основное отличие заключается в используемом поле колеса. Американское колесо рулетки насчитывает в общей сложности 38 секторов, включая “двойное зеро”. В то время как на европейском поле колеса имеется единственная ячейка “зеро”. Таким образом, в европейской рулетке всего 37 секторов.

Вопреки распространенному мнению, большинство казино онлайн честны и не собираются вас обманывать. Важно то, что у нас вы найдете игры, предоставленные поставщиками лицензированного игрового программного обеспечения, такими как NetEnt, Evolution Gaming и другими.

Сколько вы выиграете, играя в рулетку онлайн, всегда будет зависеть от множества факторов, в том числе от типа ставки, которую вы решите сделать, а также от того, сколько вы вложите в игру.

Roulette is among the most simple and easy to learn online casino games. Since it is a game of chance, you don’t need to memorize infinite strategies or do complicated math in order to feel safe while playing. That being said, there are plenty of ways for you to learn how to play roulette. For starters, we would like to invite you to read our pages dedicated to the roulette game. You can find everything you need to know about the different Types of Roulette, including the American Roulette, the European Roulette and the French Roulette. In our page you can also find a page dedicated to answering all your questions about Live Roulette.

Just like in a real casino, in a Live Roulette online game, you will be presented with the familiar Roulette table, with the wheel positioned in the middle or at the end of the table, depending on the game variation you choose. All the action, from placing bets to spinning the wheel, takes place in real time and right before your eyes.

Начнем с внешних ставок. Их можно разделить на ставки на равные деньги и ставки 2 к 1: 

Ставки на равные деньги (выигрыши выплачиваются 1 к 1)

Красное или черное - ставка на все 18 черных или 18 красных номеров.

Нечетный или четный - вы делаете ставку на 18 нечетных или четных номеров.

Highs/Lows - вы можете сделать ставку на числа от 1 до 18 или от 19 до 36. 

Ставки 2 к 1

Дюжины - на колесе рулетки представлены 3 вида номеров дюжины, и вы можете делать ставки на сектора от 1 до 12, от 13 до 24 и от 25 до 36.

Столбцы - вы также можете сделать ставку на 12 номеров, сделав ставку на один из трех столбцов с 12 номерами в каждом.

 

А теперь внутренние ставки: 

Линии - вы делаете ставку на две линии по три номера (шесть номеров). Выплата: 5 к 1. Поместите фишки на общий внешний край двух линий, на которые вы хотите сделать ставку.

Первая четверка / пятерка (Basket bet) - вы ставите на числа 0, 1, 2 и 3 (в европейской рулетке) или 0, 00, 1, 2 и 3 в американской рулетке. Выплата: 6 к 1 (американская) / 8 к 1 (европейская). Поместите фишки на линию между нулем и другими числами.

Квадрат / угол - фишки можно размещать на четырех соседних числах, образуя квадрат. Выплата: 8 к 1. Поместите фишки в точку, где пересекаются четыре числа.

Три номера - Стрит - ставка на три номера, при которой вы делаете ставку на линию из трех номеров. Выплата: 11 к 1. Поместите фишки в центр линии в конце линии.

Трио - ставка на 3 соседних номера. Выплата: 17 к 1. Поместите фишки на линию, разделяющую числа.

Два номера / Сплит - ставка на два соседних номера. Выплата: 17 к 1. Поместите фишки на линию, разделяющую числа.

Один номер / Straight up - вы делаете ставку на определенный номер. Выплата: 35 к 1. Поместите фишки в центр числа.

First of all, it is important to note that the American Roulette and the European Roulette have different house edges, since the first one has an extra zero house. So, the base house edge on American Roulette wheels (double zero) is 5.26% and the base house edge on European Roulette wheels (single zero) is 2.70%. In terms of money, this means that a roulette player on the American roulette can lose 5.26 units for every 100 units wagered, while the player on the European roulette may lose 2.7 units per 100 units wagered.

Прежде всего, важно отметить, что американская рулетка и европейская рулетка имеют разные преимущества казино, поскольку в первой есть дополнительный нулевой сектор. 

Таким образом, базовое преимущество казино в американской рулетке (двойное зеро) составляет 5,26%, а базовое преимущество казино в европейской рулетке (одиночное зеро) составляет 2,70%. В денежном выражении это означает, что игрок в американской рулетке может потерять 5,26 единиц на каждые 100 поставленных единиц, а игрок на европейской рулетке может потерять 2,7 единицы на каждые 100 поставленных единиц.

Имея свои особенности, каждая игра казино онлайн требует навыков, опыта или даже интенсивного обучения, чтобы получить некоторую прибыль. С другой стороны, некоторые игры в казино - это чисто азартные игры, а это означает, что независимо от того, сколько вы учитесь или насколько хорошо, по вашему мнению, у вас получается играть, ваша судьба полностью зависит от случая.

Правильное управление своим банкроллом является одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при игре в рулетку онлайн или при игре в любую другую игру казино онлайн. Сколько денег вы откладываете для своего игрового банкролла, это полностью зависит от вас, и вы должны учитывать, сколько денег вы зарабатываете и какую сумму денег вы не боитесь потерять.

OF COURSE! There are so many amazing casino bonuses waiting for you at Tuskcasino.com. Increase your winnings with all the online casino bonuses we have to offer you. From welcome bonus, cash back bonus, free spins and special VIP bonus, we really have it all here at the best online casino.

Пожалуйста, откройте веб-сайт в Safari, чтобы установить приложение.

×

Promotions

Discover the best online casino promotions we’ve prepared for you. At TuskCasino you can play for real money by using our Welcome Bonus. Are you feeling lucky? Then try our Online Roulette or the best online slots machines.

100% $/€400 Welcome Bonus

Double Your Money once you step into TuskCasino: $/€400 + 100 Free Spin

READ MORE

Limitless 20% $/€2000 Reload Bonus

$/€2000 Reload Bonus Unlimited Times and Reward for Reload Every Day

READ MORE

Refer Your Friends and get $50, €50 for Each

Refer your friend and get $50,€50 Bonus

READ MORE

Prize Chasers Tuskcasino Raffle

You can get up to 51 raffle tickets in 16days!

READ MORE

Weekly 50% Reload Bonus

Every Wednesday and Sunday 50% Bonuses are Waiting for You

READ MORE

Weekly Cash Back Bonus

Every week you will get kick back bonuses!

READ MORE

Great VIP Bonuses & Luxury Gifts

Become a VIP and Get Best Service 

READ MORE

Sports Betting First Deposit Bonus

100% First Deposit Bonus Up To €/$ 100

READ MORE

Sports Betting Reload Bonus

10% Reload Bonus Up To $100/ €100

READ MORE

Accumulator Cash Bonus

No Wagering Cash Reward for Multiples!

READ MORE

Risk Free Bet

Risk Free Bet : Winnings paid CASH

READ MORE
Live Roulette | Tusk Casino

Live Roulette | Tusk Casino

Live roulette

Sort by:
  • A to Z
  • Latest
  • Providers
Gold Bar Roulette
Gold Bar Roulette
Evolution
Scarab Auto Roulette
Scarab Auto Roulette
XXXtreme Lightning Roulette
XXXtreme Lightning Roulette
Evolution
Turbo Auto Roulette
Turbo Auto Roulette
Real Christmas Roulette
Real Christmas Roulette
Roulette 9 - The Club
Roulette 9 - The Club
PragmaticPlay
Real Roulette con Tomas
Real Roulette con Tomas
Real Spooky Roulette
Real Spooky Roulette

Jordi won 629.19

on Book of Golden Sands

$

Luca won $ 651.04

on Gates of Olympus

Maurice won 550.10

on Wheel of Wonders

Benjamin won 436.00

on Wizard's Spell

Paraskevi won 406.98

on Tomb of Akhenaten

Per won 307.35

on Lost Relics

R

Marlan won R 4,980.00

on Eagle Power: Hold and Win

leyla won 283.40

on Temple Tumble

R

Bradley won R 4,530.00

on Caishen's Gifts

Onoufrios won 195.20

on Book Of Sirens

Lukasz won 193.20

on Legacy of Dead

$

Christian Lawrence won $ 212.21

on Cygnus 2

Mikael won 153.80

on Fat Banker

Per-anders won 143.53

on Katmandu Gold

Shaoqun won 133.12

on Valley of the Gods

R

Leslie won R 2,250.00

on 777 Gems Respin

Miro won 125.24

on Reactoonz

$

Muhammad won $ 144.55

on Sweet Alchemy

R

Lucas won R 1,722.00

on Nitropolis 3

R

Muriel won R 1,580.80

on Tomb of Akhenaten

Real Roulette con Laura
Real Roulette con Laura
Roulette 8 - Indian
Roulette 8 - Indian
PragmaticPlay
Real Roulette with Rishi
Real Roulette with Rishi
Real Roulette with George
Real Roulette with George
Real Roulette with Dave
Real Roulette with Dave
African Roulette
African Roulette
Spade Gaming
Multifire Auto Roulette
Multifire Auto Roulette
Golden Roulette
Golden Roulette
Spade Gaming
Real Roulette with Matthew
Real Roulette with Matthew
Mega Roulette
Mega Roulette
PragmaticPlay
LOAD MORE

Online Roulette

Roulette is one of the most popular games for gambling ever since – and the same trend seems to evolve online too. 

In principle, roulette is rather simple. You can place a bet on individual sections or any number on the roulette table. Then you have to wait for the result of the pot rotation. You cannot really influence the game’s outcome. 

And though the game itself is rather simple, it is nevertheless advisable to learn the rules and the types of bets that can be placed during the game. 

How does online roulette work?

Generally speaking, there are two main types: American roulette and European roulette. Both have numbers from 1 to 36 (in black or red). In contrast to European roulette, American roulette has two zeros: 0 and 00. As a third option, there is also French roulette, which only differs marginally from European roulette. 

Furthermore, the payout ratio for American roulette (94.74%) is said to be worse than for European roulette (97.3%). If possible, in order to increase your chances of winning, you should therefore choose the latter.

In roulette, players place bets on which number of the spinning roulette wheel the ball will come to rest. The other types of bets are then evaluated accordingly, and the losing stakes are collected by the croupier.

Nowadays, there are special innovations of roulette such as:  

Lightning Roulette: this roulette variant is very lucrative and popular as it offers pay-outs of 500:1. With the help of a random number generator, lucky numbers are also determined, which can be multiplied with the help of a random number generator. 

Immersive Roulette: the same rules apply here as in European Roulette, the difference here being the camera perspectives. 

Double Ball Roulette: by playing with two balls, the chance of winning is doubled per round. This variant is played on the basis of European roulette (one zero). 

Furthermore, particular basic rules may exist which the game strategy can at least be influenced a little. Consequently, the player loses less money in the long run and the casino's profit is smaller. 

It should be noted that these rules are not played out in every live casino. Therefore, inform yourself whether they also apply in the live casino of your choice.
 

What is online roulette?

As roulette is already a very popular game in real-world casinos, it also enjoys great popularity online. In the virtual world, roulette can be played in different variations. One of them is live roulette, where bets may be placed comfortably from home. What’s special here is that real croupiers at real tables place the balls. With sensors and a webcam, the game is transmitted to your mobile device via live stream technology. Moreover, the minimum stakes are comparatively low and start at just a few euros. 

For the different types of live roulette, there are numerous tables with different minimum and maximum stakes and croupiers. It is not uncommon to find regular tables with the same players or live dealers. The familiar atmosphere amongst players makes online roulette an ideal place to get together virtually. Furthermore, with this type of gambling, you are not exposed to a random generator and can also skip a round to just observe the course of the game.

In order to gamble in a live casino, all you need is a stable internet connection and an up-to-date computer or mobile device. 

Online roulette hacks

- Take regular breaks so that you always play with concentration and avoid unnecessary mistakes.

- Before playing online roulette with real money, we recommend trying out different varieties during free play sessions. Although roulette is a game of chance, many players develop their own system or strategy. This happens mainly with a lot of practice and over time. 

- In order to be able to place your bets with a clear mind, we recommend abstaining from alcohol. 

- Also when playing online roulette, stick to familiar casino etiquette.  

TuskCasino - your professional online roulette provider

At TuskCasino, we consider ourselves pioneers in the online gambling industry: our team of casino professionals wants to create an unforgettable online roulette experience. Hence, our customer support is dedicated to support players via online chat at any time throughout your live casino experience.

For our exclusive customers, we also offer a first-class VIP service through our live agents. 

TuskCasino also offers a wide range of payment methods (Visa, Mastercard, Bitcoin, etc.) to make your real-money gaming experience even safer. 

What are you waiting for? Register now and become a part of the TuskCasino gambling experience.

FAQ

There are several betting systems or betting strategies that will promise you the results you are looking for. We are here to tell you that there is not one single strategy or betting system that will guarantee you a victory and any article that tells you otherwise is being dishonest. After all, Roulette is still a game of chance. 

Playing online roulette has plenty of advantages associated with it. We will mention just a few. For starters, online Roulette is incredibly easily accessible. You can play roulette for free, with no registration and no deposit. And you can also set up an account in just a few minutes, which will allow you to play roulette with real money. Once you register, you can enjoy the thrills of playing online Roulette 24 hours a day, 365 days a year. 

If you have ever observed a roulette table, you know that it is made up of 36 numbers, divided between the colors black and red. But there is also a single number that differs from this set: the green zero. The green zero is nothing more than the absolute win for the casino. When the ball lands in this position, all bets that were placed by you and the other competitors are lost and the profit goes to the betting company.

If you read the terms and conditions of casino deposit bonuses, it is common to find that some games are excluded, meaning you can’t use the money gifted to you to play those said games. Most commonly, roulette will be among those games. 

The answer depends on a lot of different factors, including what country or even what state you are living in. In some parts of the world, it is illegal to own a roulette wheel. However, in most countries it is perfectly legal to own a roulette wheel, as long as you don’t use it to run an illegal casino. 

Absolutely YES! You have the option to play both online roulette with real money or to play online roulette for free. Both options are available to you here, at the best live Casino, Tuskcasino. 

Like we said before (see answer to question number 1), no strategy can promise you a clear win. Always keep in mind that roulette is a game of chance and therefore relies on luck. Because of that, there is always a risk element involved. 

The question is not only how old do you need to be to play online roulette, but more how old do you need to be to be playing in any online casino, including zar casino Tuskcasino. It is illegal for anyone under the age of 18 (or minimum legal age, depending on the region) to open an account and/or play at Tuskcasino. The Company reserves the right to request proof of age from any user and may suspend an account until proper verification is received.

As expected, American Roulette is most popular in North America, while European and French Roulette are most popular in Europe but also in Asia. The main difference is in the type of plate used. The American plate has a total of 38 places, counting with the “double zero”. While on the European plate, there is a single zero house. Therefore, the European Roulette has only 37 squares.

Contrary to popular belief, most online casinos are fair and they don’t intend to scam you. The important thing is that you find games that are provided by licensed games software providers such as NetEnt, Evolution Gaming, among others.

How much you win playing online roulette will always depend on multiple factors, including the type of bet you choose to make, as well as how much you put into play.

Roulette is among the most simple and easy to learn online casino games. Since it is a game of chance, you don’t need to memorize infinite strategies or do complicated math in order to feel safe while playing. That being said, there are plenty of ways for you to learn how to play roulette. For starters, we would like to invite you to read our pages dedicated to the roulette game. You can find everything you need to know about the different Types of Roulette, including the American Roulette, the European Roulette and the French Roulette. In our page you can also find a page dedicated to answering all your questions about Live Roulette.

Just like in a real casino, in a Live Roulette online game, you will be presented with the familiar Roulette table, with the wheel positioned in the middle or at the end of the table, depending on the game variation you choose. All the action, from placing bets to spinning the wheel, takes place in real time and right before your eyes.

Let's start with outside bets. They can be split into even money bets and 2 to 1 bets: Even money betting (wins are paid out 1 to 1) Red or Black - A bet on all 18 black numbers or 18 red numbers. Odd or Even - You bet on the 18 odd numbers or even numbers. Highs/Lows - You can place your bet on numbers 1 to 18 or 19 to 36. Bets 2 to 1 Dozens - The Roulette wheel features 3x dozen numbers, and you can bet on numbers 1 to 12, 13 to 24 and 25 to 36. Columns - You can also bet on 12 numbers by betting on one of the three columns with 12 numbers each. And now, the inside bets: Lines - you bet on two lines of three numbers (six numbers). Payout: 5 to 1. Place chips on the shared outer edge of the two lines you wish to bet on. First Four / Five (Basket bet) - You bet on the numbers 0, 1, 2 and 3 (in European roulette) or 0, 00, 1, 2 and 3 in American roulette. Payout: 6 to 1 (American) / 8 to 1 (European). Place the chips on the line shared between the zero and the other numbers. Square / Corner – You can place chips on four adjacent numbers, forming a square. Payout: 8 to 1. Place the chips at the point where the four numbers intersect. Three numbers / Street - A three number bet where you bet on a line of three numbers. Payout: 11 to 1. Place chips in the center of the line at the end of the line. Trio – A bet on 3 adjacent numbers. Payout: 17 to 1. Place the chips on the line separating the numbers. Two numbers / Split – A bet on two adjacent numbers. Payout: 17 to 1. Place the chips on the line separating the numbers. Single number / Straight up – You bet on a specific single number. Payout: 35 to 1. Place chips in the center of the number.

First of all, it is important to note that the American Roulette and the European Roulette have different house edges, since the first one has an extra zero house. So, the base house edge on American Roulette wheels (double zero) is 5.26% and the base house edge on European Roulette wheels (single zero) is 2.70%. In terms of money, this means that a roulette player on the American roulette can lose 5.26 units for every 100 units wagered, while the player on the European roulette may lose 2.7 units per 100 units wagered.

Each with its particularities, some online casino games require more skill, experience and even some intense studying in order to make some profit. On the other hand, some casino games are purely games of chance, which means that no matter how much you study or how good you think you are at it, your fate is entirely up to chance.

Managing your bankroll properly is one of the most important aspects to consider while playing online roulette or while playing any other online casino game. How much money you put aside for your gambling bankroll, that is entirely up to you and you should take into consideration how much money you earn and what amount of money you aren’t troubled with losing.

Online Roulette has exactly the same characteristics as the face-to-face version of the game you play at your land-based casino. Basically, the only big difference is that currently, thanks to the best technology, all betting choices can be made on your computer or mobile devices. All the fun, zero stress!

OF COURSE! There are so many amazing casino bonuses waiting for you at Tuskcasino.com. Increase your winnings with all the online casino bonuses we have to offer you. From welcome bonus, cash back bonus, free spins and special VIP bonus, we really have it all here at the best online casino.

Please open website in Safari to install the App.

×