Промоакции

Лучшие бонусы казино

100% Приветственный бонус в размере $/€400

Удвойте свои деньги с первого шага в TuskCasino $/€400 + 100 бесплатных вращений

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

$2000, €2000 Безлимитные 20% Релоад бонус

$2000, €2000 Релоад бонус неограниченное количество раз и ежедневная награда за Релоад

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Приглашайте друзей и получайте $50, €50 за каждого

Пригласите друга и получите бонус $50, €50

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Prize Chasers Tuskcasino Raffle

Вы можете получить до 51 лотерейного билета за 16 дней!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Еженедельный 50% Релоад бонус

Каждую среду и воскресенье вас ждут 50% бонусы

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Еженедельный Кэшбэк Бонус

Каждую неделю Вы будете получать бонусы!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Отличные VIP-бонусы и роскошные подарки

Станьте VIP и получите лучший сервис

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ставки на спорт Бонус на первый депозит

100% бонус на первый депозит до €/$ 100

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Бонус за повторную загрузку ставок на спорт

10% бонус на пополнение счета до $100/ €100

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Аккумулятор денежный бонус

Вознаграждение за многократные ставки запрещено!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Безрисковая ставка

Безрисковая ставка : Выигрыши выплачиваются НАЛИЧНЫМИ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Live Казино

Live Казино

Live Казино

Сортировать по:
  • От А до Я
  • Последний
  • Провайдеры
XXXtreme Lightning Roulette
XXXtreme Lightning Roulette
Evolution

Antigona выиграно 1,327.50

в Temple Tumble

Onoufrios выиграно 575.70

в Grim Muerto

R

Marlan выиграно R 9,650.00

в Eagle Power: Hold and Win

R

Charisse выиграно R 9,294.00

в Mighty Africa: 4096 Ways

Ante выиграно 475.00

в Day of Dead

R

Lucan выиграно R 6,750.00

в Black Wolf: Hold and Win

R

Michelle выиграно R 6,723.00

в Bigger Bass Bonanza

$

adam выиграно $ 430.00

в 243 Crystal Fruits Reversed

R

Narien выиграно R 6,124.00

в The Border

Andreas выиграно 227.48

в Nitropolis 3

R

Lucas выиграно R 3,876.00

в Nitropolis 3

Sjoukje выиграно 186.20

в Buffalo King

Areti выиграно 145.80

в Hit the Gold!

Arnold выиграно 131.50

в The Dog House Megaways

Shaoqun выиграно 130.62

в Valley of the Gods

Daniel выиграно 129.25

в Curse of the Werewolf Megaways

Martin выиграно 124.32

в 4 Secret Pyramids

Cecilia выиграно 114.00

в Eggs of Gold

Sandra выиграно 112.52

в Temple Tumble

R

Julia выиграно R 2,272.30

в Wolf Strike

ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ

Live казино

Поскольку COVID-19 прервал нормальное течение нашей жизни, нам пришлось соответствующим образом менять свои привычки. А для некоторых из нас это, в том числе, посещение казино. Люди, которые знакомы с азартными играми, возможно, уже слышали о таких понятиях, как казино онлайн или live казино. В этой статье мы расскажем вам все о концепции live казино и о том, что вам нужно учитывать при выборе провайдера азартных игр.

Что такое live казино?

Благодаря live казино вы можете пользоваться преимуществами реального казино и мира азартных игр онлайн, поэтому в последние годы игры в казино онлайн стали привлекательной альтернативой. Они появились в начале 2010 года в виде классических азартных игр, таких как баккара, блэкджек и рулетка. В настоящее время зачастую предлагается намного большее разнообразие игр.

Неотъемлемой чертой live казино является компьютерная графика игровых гаджетов и таких элементов, как игровые столы, банкноты и т. д.

Еще одним большим преимуществом является то, что вам даже не нужно выходить из дома, чтобы принять участие в игре. Вы можете легко войти в виртуальное казино с помощью мобильного телефона, планшета или ноутбука.

Назначенный крупье является реальным человеком и может взаимодействовать с вами и другими игроками в виртуальном лобби. Вы также можете виртуально общаться с ним, а в некоторых случаях и с другими игроками. Меняя ракурс камеры, можно иметь полный обзор и контроль над действиями, особенно во время очень интенсивных игр. Это приводит к еще более аутентичным игровым впечатлениям и возможности хорошо провести время, даже играя из дома.

Действия, выполняемые крупье, преобразуются в данные и используются программным обеспечением или так называемым оптическим распознаванием символов. С помощью этой функции игрок может принять участие в игре в казино и не заметит никакой разницы между обычным казино и казино онлайн.

В чем разница между казино онлайн и live казино? 

Люди нередко думают, что термины онлайн-казино и live казино могут использоваться как синонимы. Тем не менее, есть некоторые различия, которые следует учитывать:

Казино онлайн в основном работают с генератором случайных чисел, что означает определение выигрыша путем вращения колеса и розыгрышем карт.

В то время как в live казино действия выполняются крупье. Поскольку крупье часто взаимодействует с игроками, скорость игр в live казино может быть сравнительно ниже. Однако результат всегда совершенно случайный. Игроки могут полностью применить свою стратегию, так как результаты также максимально прозрачны.

Каковы преимущества live казино?

Многим гораздо интереснее взаимодействовать с реальными людьми, а не с компьютером. Ведь “человеческий фактор” в интернет-гемблинге тоже нельзя игнорировать, и в лучшем случае он может быть очень выгоден для игроков. Благодаря прямой видеотрансляции участники могут наблюдать за игрой, что делает live казино популярной и авторитетной альтернативой классическому посещению казино.

Еще одним преимуществом многих live казино является то, что они предлагают очень большой выбор игр. Самые популярные игры включают онлайн рулетку, онлайн блэкджек и техасский холдем. В TuskCasino мы также предлагаем Live Baccarat, Super Sic Bo и многие другие игры - выбор полностью за вами.

Поскольку генераторы или алгоритмы случайных чисел не используются, игроки могут видеть, как перетасовываются карты или вращается стол рулетки. Это добавляет реальности игровому процессу и даже дает возможность посмотреть раунд, не делая ставки. Для записи операторы используют только самое качественное оборудование, причем разные камеры всегда предлагают разные ракурсы (фокус на лице или руках, столе и т. д.).

Используя смартфон, планшет или компьютер, участники могут играть за столом в режиме реального времени. Дилер также может ответить на ваши вопросы в чате и обеспечить компетентную и захватывающую атмосферу.

Что следует учитывать при выборе казино онлайн?

При выборе сайта, чтобы играть онлайн, следует учитывать следующие моменты и руководствоваться ими в процессе принятия решения.

- Какое программное обеспечение используется и какие игры доступны?

- Надежны ли способы оплаты?

- Имеет ли провайдер хорошую репутацию и действующую лицензию?

- Есть ли VIP-обслуживание?

TuskCasino - это профессиональное live казино для вас 

Мы, TuskCasino, считаем себя первопроходцами в индустрии азартных онлайн игр: наша команда профессионалов казино создает незабываемые впечатления от азартных игр и переносит их к вам домой. Наша служба поддержки предназначена для поддержки игроков в онлайн-чате в любое время на протяжении всего вашего пребывания в live казино.

Для наших эксклюзивных клиентов мы также предлагаем первоклассный VIP-сервис, осуществляемый через наших агентов. Не к чему ждать. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и наслаждайтесь миром игр в казино онлайн TuskCasino.

ЧаВо

Главная особенность казино онлайн заключается в том, что оно работает с live дилером, то есть реальный человек, дилер, контролирует ход игры в казино, например, раздавая и тасуя карты или вращая рулетку. В этих случаях программное обеспечение RNG (генератор случайных чисел) не используется.

Безопасность в live казино - один из самых важных аспектов, о котором следует подумать. В Tuskcasino вам не о чем беспокоиться. Мы гордимся тем, что у нас очень строгие стандарты безопасности веб-сайта, такие как передовая технология шифрования, поэтому никакая третья сторона не может получить доступ к вашим личным данным.

Есть несколько провайдеров игр для live казино. Ниже мы перечислим некоторых лучших провайдеров программного обеспечения для live казино. Если вы находитесь в поиске информации, прежде чем начать играть в live игры казино, возможно, самым важным вопросом, который вам следует учитывать, является выбор провайдера игр у данного казино онлайн.

 

  • NetEnt
  • Evolution Gaming
  • Micro gaming

В Tuskcasino вы можете играть бесплатно во все игры, за исключением live казино. Нелегко найти казино онлайн, которые предлагают бесплатные версии своего live казино. Это легко объясняется тем фактом, что, как правило, live казино намного дороже в производстве и исполнении, поскольку они требуют гораздо большей логистики, такой как настоящие наборы, дополнительное оборудование и больше рабочей силы, такой как реальные дилеры, которые работают для того, чтобы дать вам ощущения как в реальном казино.

Live рулетка: в live казино рулетка работает с live дилером, который катит шарик перед камерой, и каждый игрок делает ставки со своего электронного устройства и следит за ним в режиме реального времени.  Благодаря своей популярности рулетка имеет множество онлайн-вариантов. 

Live блэкджек уже давно является фаворитом среди игроков казино онлайн, и на то есть веские причины. Быстрый и захватывающий стиль игры делает блэкджек живой и увлекательной игрой, а простые и понятные правила обеспечивают ее доступность для игроков с любым уровнем опыта.

Общие игровые столы казино используются как live дилером в качестве live стола, так и другими операторами казино. Это означает, что вы играете не только с игроками из того же казино онлайн, что и вы, но и с игроками, использующими другие источники онлайн-казино. В этом случае опция чата открыта только для общения с дилером, но не для общения с остальными игроками.

Да, вы можете. Во время игры за столом live казино будет специальный чат, позволяющий общаться с дилером. Все, что вам нужно сделать, это выбрать опцию чата и ввести свое сообщение.

Tuskcasino работает на семи разных языках: английском, испанском, арабском, русском, португальском, немецком и суоми (финский язык).

Почти все live казино доступны с разных устройств. Вы можете использовать то, что вам удобнее, будь то ноутбук, планшет или даже смартфон. Пока ваше устройство подключено к сети интернет, все должно быть в порядке. Никакое другое специальное оборудование не требуется.

Нет. Все правила точно такие же. Игра в live казино ничем не отличается от традиционного казино, поскольку все правила абсолютно одинаковы.

Подавляющее большинство настольных игр live казино не позволяют пользователям играть с использованием бонусов. Большинством бонусов, предлагаемых казино, таких как бездепозитные и другие, можно воспользоваться только в определенных разрешенных слотах онлайн.

VIP-столы, также известные как столы для хайроллеров, обычно зарезервированы для игроков, которые делают большие ставки, и они очень распространены в наземных казино. VIP-привилегии также достигли онлайн-мира, и в настоящее время в live казино тоже можно найти столы с более высокими лимитами ставок.

Дилер никогда не сможет вас увидеть, но он может вас слышать, если вы захотите, благодаря функции аудиочата, где вы можете говорить вместо того, чтобы печатать, что значительно ускоряет общение.

Даже не сомневайтесь! Игры в live казино - это именно то, что следует из их названия: это игры, в которые играют с live (живыми) дилерами, а не с компьютером. В эти игры по-прежнему можно играть, не выходя из собственного дома или в любом месте, где у вас есть доступ к устройству с подключением к сети интернет.

Пожалуйста, откройте веб-сайт в Safari, чтобы установить приложение.

×

Promotions

Discover the best online casino promotions we’ve prepared for you. At TuskCasino you can play for real money by using our Welcome Bonus. Are you feeling lucky? Then try our Online Roulette or the best online slots machines.

100% $/€400 Welcome Bonus

Double Your Money once you step into TuskCasino: $/€400 + 100 Free Spin

READ MORE

Limitless 20% $/€2000 Reload Bonus

$/€2000 Reload Bonus Unlimited Times and Reward for Reload Every Day

READ MORE

Refer Your Friends and get $50, €50 for Each

Refer your friend and get $50,€50 Bonus

READ MORE

Prize Chasers Tuskcasino Raffle

You can get up to 51 raffle tickets in 16days!

READ MORE

Weekly 50% Reload Bonus

Every Wednesday and Sunday 50% Bonuses are Waiting for You

READ MORE

Weekly Cash Back Bonus

Every week you will get kick back bonuses!

READ MORE

Great VIP Bonuses & Luxury Gifts

Become a VIP and Get Best Service 

READ MORE

Sports Betting First Deposit Bonus

100% First Deposit Bonus Up To €/$ 100

READ MORE

Sports Betting Reload Bonus

10% Reload Bonus Up To $100/ €100

READ MORE

Accumulator Cash Bonus

No Wagering Cash Reward for Multiples!

READ MORE

Risk Free Bet

Risk Free Bet : Winnings paid CASH

READ MORE
Live Casino

Live Casino

Enjoy the advantages of a real casino and the online gambling by playing great online casino games like Live Slots, Live Blackjack or Live Poker. You don't have to leave the house but can join our live casino experience via mobile phone, tablet or laptop.

Sort by:
  • A to Z
  • Latest
  • Providers
Lightning Blackjack
Lightning Blackjack
Evolution
XXXtreme Lightning Roulette
XXXtreme Lightning Roulette
Evolution
Lightning Roulette
Lightning Roulette
Evolution
Baccarat 2
Baccarat 2
Lucky Streak
Roulette 1
Roulette 1
Lucky Streak
Blackjack VIP
Blackjack VIP
Lucky Streak
Royal Poker
Royal Poker
Ezugi

Antigona won 1,327.50

on Temple Tumble

Onoufrios won 575.70

on Grim Muerto

R

Marlan won R 9,650.00

on Eagle Power: Hold and Win

R

Charisse won R 9,294.00

on Mighty Africa: 4096 Ways

Ante won 475.00

on Day of Dead

R

Lucan won R 6,750.00

on Black Wolf: Hold and Win

R

Michelle won R 6,723.00

on Bigger Bass Bonanza

$

adam won $ 430.00

on 243 Crystal Fruits Reversed

R

Narien won R 6,124.00

on The Border

Andreas won 227.48

on Nitropolis 3

R

Lucas won R 3,876.00

on Nitropolis 3

Sjoukje won 186.20

on Buffalo King

Areti won 145.80

on Hit the Gold!

Arnold won 131.50

on The Dog House Megaways

Shaoqun won 130.62

on Valley of the Gods

Daniel won 129.25

on Curse of the Werewolf Megaways

Martin won 124.32

on 4 Secret Pyramids

Cecilia won 114.00

on Eggs of Gold

Sandra won 112.52

on Temple Tumble

R

Julia won R 2,272.30

on Wolf Strike

Baccarat
Baccarat
Evolution
Teen Patti
Teen Patti
Evolution
Gold Bar Roulette
Gold Bar Roulette
Evolution
Crazy Coin Flip
Crazy Coin Flip
Evolution
Blackjack Classic 83
Blackjack Classic 83
Evolution
Blackjack Classic 86
Blackjack Classic 86
Evolution
Blackjack Classic 85
Blackjack Classic 85
Evolution
Blackjack Classic 82
Blackjack Classic 82
Evolution
Blackjack Classic 87
Blackjack Classic 87
Evolution
Blackjack Classic 84
Blackjack Classic 84
Evolution
Palm Beach
Palm Beach
Authentic Gaming
MONOPOLY Big Baller
MONOPOLY Big Baller
Evolution
Scarab Auto Roulette
Scarab Auto Roulette
Pok Deng
Pok Deng
SA Gaming
LOAD MORE

Live Casino

As COVID-19 has interrupted our normal life, we have had to adapt our habits accordingly. And for some of us, this might imply visiting a casino too. Particularly people who are already familiar with gambling might have already heard of the expression live casino. In the following article, the broad concept of live casinos will be introduced and what you need to consider when choosing a gambling provider. 

What is a live casino?

With live casinos, you can enjoy the advantages of a real casino and the world of online gambling, which is why playing games online has emerged as an attractive alternative in recent years. It originated at the beginning of 2010 with classic types of gambling such as baccarat, blackjack or roulette. Nowadays, there are often a larger variety of games on offer. 

Essential features of live casinos are computer-generated graphics of game gadgets and elements such as gaming tables, banknotes, etc. 

Another big advantage is that you don't even have to leave the house in order to take part in a game but can easily join the casino experience via mobile phone, tablet or laptop

The assigned croupier is an actual person and can interact with you and the other players in the virtual lobby. You can also virtually chat with them (and in some cases with the other players). By changing the camera angles, it is possible to maintain full overview and control of the action, especially during very intense games. This leads to an even more authentic gaming experience and the possibility to have a good time even while playing from home. 

The actions performed by the croupier are translated into data and used by a software or so-called Optical Character Recognition. With the help of this feature, the player can take part in the casino action and will not notice any difference between a conventional casino and a live casino. 
 

What is the difference between an online casino and a live casino?

It is not uncommon for people to think that the terms online casino and live casino can be used interchangeably. However, there are some differences to consider:

Online casinos are basically operated with a random number generator, meaning that they are determined by wheel spins and card draws. 

In live casinos, on the other hand, the actions are carried out by a croupier. Since the croupier often interacts with the players, the speed of live casino games might be comparatively slower. However, the result is always completely random. The players can fully apply their strategy, as there is also maximum transparency in the results.
 

What are the advantages of a live casino?

For many people, it is much more exciting to interact with real people and not with a computer. After all, the "human factor" is not to be neglected in Internet gambling either and at best, can be very convenient for players. Via live video stream, participants can watch the game, which makes them a popular and reputable alternative to the classic casino visit.  

Another advantage of many live casinos is that they offer a wide range of games. The most popular games include online roulette, online blackjack and Texas Hold'em. At TuskCasino we also offer Live Baccarat, Super Sic Bo and many more - the choice is entirely up to you. 

Since no random number generators or algorithms are used, players may see the cards shuffle or the roulette table spin. This adds authenticity to the gameplay and even makes it possible to watch a round without placing a bet. For recording, the operators only use the best quality equipment, with different cameras always offering different angles (focus on the face or hands, the table, etc.). 

By using a smartphone, tablet or computer, participants can play at the table in real-time. The dealer can also answer your questions via live chat and ensure a competent and exciting atmosphere.
 

What should be considered when choosing an online casino? 

When choosing a webpage for online gambling, the following points should be considered and provide guidance in the decision making process. 

- Which software is used and which games are available?

- Are the payment options trustworthy?

- Does the provider have a good reputation or a valid license?

- Is there a VIP service?
 

TuskCasino - A professional Live Casino for you

At TuskCasino, we consider ourselves pioneers in the online gambling industry: our team of casino professionals wants to create an unforgettable gambling experience to bring the casino experience to your home. Our customer support is dedicated to support players via online chat at any time throughout your live casino experience. 

For our exclusive customers, we also offer a first-class VIP service through our live agents. What are you waiting for? Register now and become a part of the TuskCasino gambling experience. 

FAQ

The biggest particularity of an Online Live Casino is that it works with a live dealer, meaning there is an actual human dealer controlling the progress of the casino game by, for example, dealing and shuffling cards or by spinning the roulette. In these cases, the RNG (Random Number Generator) Software is not used.

Therefore, security at a live casino is one of the most important aspects to think about. At Tuskcasino, you have nothing to worry about. We pride ourselves for having very strong website security standards such as top encryption technology so it is impossible for any third party to ever have access to your personal data.

There are several live casino game providers. Below, we list a few of the best live casino software providers and highlight their characteristics. If you are researching and looking for information before starting to play live casino games, perhaps the most important issue to consider is the game provider you choose.

NetEnt Evolution

Gaming

Microgaming

At Tuskcasino, you can play every single game for free, with the exception of Live Casino. It is not easy to find online casinos that offer free versions of their live casino experience. That is easily explained by the fact that, as a rule, live casinos are much more expensive to produce and execute, since they involve much more logistics like real sets, additional equipment and more manpower like real human dealers that will be there to give you the full live casino experience.

Live Roulette: In the live casino, roulette works with a live dealer rolling the ball in front of the camera and each player betting from their electronic device and following it in real time. Because it is so popular, roulette has many variants online.

Live Blackjack has long been a favorite among casino users, and for good reason. A fast paced and exciting style of play makes blackjack a lively and engaging game for customers, while simple, straightforward rules ensure accessibility for players of all backgrounds. 

At general play tables, the casino shares both the live table and the live dealer with other casino operators. This means you are playing not only with gamblers that are using the same online casino as you, but also with gamblers using different online casino sources. In this case, the chat option is open only to talk with the dealer, but not to talk with the rest of the players.

Yes, you can. When playing at a Live Casino table, there will be a special chat board that allows you to communicate with the dealer. All you have to do is select the chat option and type your message.

Tuskcasino operates with seven different languages: English, Spanish, Arabic, Russian, Portuguese, German and Suomi (Finnish language).

Almost all online Live Casinos can be accessed from different devices. You can choose to use whatever is more convenient to you, whether that may be a laptop, a tablet or even a smartphone. As long as your device is connected to the internet, you should be good.

No. All rules remain the same. Playing Live Casino games does not make a difference since all the rules are exactly the same.

The big majority of Live Casino table games do not allow users to play using bonus offers. Most bonuses offered by casinos like No Deposit or others can only be wagered through certain allowed slot machine games.

VIP tables, also known as high roller tables are normally reserved to players who bet large amounts of money and they are very common at land based casinos. However, the VIP privileges have also reached the online world and nowadays it is also possible to find tables with higher betting limits.

The dealer will never be able to see you, but he might be able to hear you, if you desire, thanks to the audio chat function, where you can speak instead of typing and therefore making the communication much faster.

Absolutely! Live casino games are precisely what their name implies: they are games that are being played with live dealers rather than a computer. These games may still be played from the comfort of your own home or anywhere you have access to a device with internet connection.

Please open website in Safari to install the App.

×