Microgaming

ПОКАЗАТЕЛЬ

ratingratingratingratingrating

ДЖЕКПОТЫ

Да

ИНФО

Microgaming предоставляет операторам игровые онлайн-услуги. Компания Microgaming запустила первое в мире программное обеспечение для онлайн-казино в 1994 году. С тех пор компания начала предлагать услуги по всему миру, а в 2004 году начала предлагать первое программное обеспечение для мобильных казино. Microgaming - лучший провайдер софта для онлайн-казино. Им можно управлять как через онлайн-браузер, так и через загружаемое приложение на компьютере под управлением Windows.
Microgaming стала лидером индустрии онлайн-игр: за последние 10 лет выплаты джекпотов увеличились более чем на 100 миллионов долларов. Кроме того, в отличие от некоторых интернет-казино, Microgaming выплачивает выигрыш джекпота немедленно и в полном объеме.
Лара Крофт, Игра престолов, Бессмертный роман, Громовой удар 2, Миллионы русалок, Орел майя, Бессмертный капитан Ризк, Сказка об эльфах, Талант катушки, Счастливый Лепрекон, Книга Оз, Книга Атема, Авалон 2, Горячий как Аид, В нем есть Sidewinder, Aliya's Wishes, Goldaur Guardians, Football Star Deluxe, Jurassic World, 11 чемпионов и многие другие варианты игры.
ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ

Пожалуйста, откройте веб-сайт в Safari, чтобы установить приложение.

×

Microgaming

RATE

ratingratingratingratingrating

JACKPOTS

Yes

INFO

Microgaming provides online gaming services to operators. Microgaming launched the world's first truly online casino software in 1994. It has since started offering services worldwide and in 2004 started offering the first mobile casino software. Microgaming is the best online casino gaming software, provider. It can be operated both via an online browser and a downloadable application on a Windows computer.
Microgaming has become the leader of the online gaming industry, with increased jackpot payouts of more than $ 100 million over the last 10 years. Also, unlike some internet casinos, Microgaming pays out jackpot winnings immediately and in full.
Lara Croft, Game of Thrones, Immortal Romance, Thunderstruck 2, Mermaids Millions, Mayan Eagle, The Immortal Captain Rızk, A Tale Of Elves, Reel Talent, Lucky Leprechaun, Book Of Oz, Book Of Atem, Avalon 2, Hot as Hades, It has Sidewinder, Aliya's Wishes, Goldaur Guardians, Football Star Deluxe, Jurassic World, 11 Champions and many more game options.

Microgaming

Microgaming

Immortal Romance
Immortal Romance
Microgaming
Sisters of Oz Jackpots
Sisters of Oz Jackpots
Microgaming
Rocket Reels
Rocket Reels
Microgaming
Retropia
Retropia
Microgaming
LOAD MORE

Please open website in Safari to install the App.

×