EvoPlay

ПОКАЗАТЕЛЬ

ratingratingratingratingrating

ДЖЕКПОТЫ

Да

ИНФО

Компания EvoPlay, основанная в 2003 году, продемонстрировала свое присутствие в индустрии онлайн-игр и расширила зону обслуживания клиентов с помощью решений B2B компании. Evoplay Entertainment - игровая студия с творческой структурой, которая вводит функции, которые исторически не использовались в индустрии iGaming. В 2018 году ICE выпустила первую на рынке слот-игру 3D / VR, и теперь в ее портфолио более 60 слотов, столов и живых игр. В Украине есть центр роста. Имеет сеть партнеров в Азии, СНГ и Европе.
Наш основной принцип - создавать замечательные, бескомпромиссные вещи, улучшающие игровой процесс. Это прекрасная возможность для пользователей заслужить репутацию. Мы открыты к сотрудничеству и готовы воплотить в жизнь любые предложения клиентов.
Наши игры чувствительны к компьютеру, который используется игроком. ПК, планшеты и смартфоны бесперебойно работают с товарами. Играйте в нашу программу на ходу, пожалуйста!
Мы создаем онлайн-игры с разрешением Full HD, которые привносят эффекты анимации и видео на новый уровень. Сегодня немногие компании могут похвастаться этой функцией. Эта реальность демонстрирует, что товары Evoplay Entertainment имеют конкурентное преимущество.
Dungeon Immortal Evıl, Tree Of Light, Temple Of Deads, Valley of Dream, Treasure Manıa, Rise Of Horus, Rocket Stars, Forest Dreams, Jelly Boom, Reıgn Of Dragons, Surf Zone, Explodıng Fruits и многие другие варианты игры служат

Texas Hold’em Poker 3D
Texas Hold’em Poker 3D
Evoplay
ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ

Пожалуйста, откройте веб-сайт в Safari, чтобы установить приложение.

×

EvoPlay

RATE

ratingratingratingratingrating

JACKPOTS

Yes

INFO

Founded in 2003, EvoPlay has demonstrated its presence in the online gaming industry and extended its service area with the B2B solutions of the firm to the consumer. Evoplay Entertainment is a game studio with creative framework that introduces features historically not seen in the iGaming industry. In 2018, ICE released the first 3D/VR slot game in the market, and now has over 60 slots, tables, and live games in the portfolio. In Ukraine, it has a centre for growth. It has a network of partners in Asia, CIS and Europe
Our core principle is to build remarkable, uncompromising stuff which enhance the playing experience. This is a wonderful opportunity for users to enjoy a reputation. We are open to collaboration and eager to give life to any proposals of customers.
Our games are sensitive to the computer used by a player. PCs, tablets and smartphones work smoothly with goods. Play our software on the go, please!
We create Full HD resolution online games that introduce animation and video impacts to the entire new stage. Few businesses can boast of this feature today. This reality demonstrates that Evoplay Entertainment goods have a competitive advantage.
Dungeon Immortal Evıl, Tree Of Light, Temple Of Deads, Valley Of Dream, Treasure Manıa, Rise Of Horus, Rocket Stars, Forest Dreams, Jelly Boom, Reıgn Of Dragons, Surf Zone, Explodıng Fruits and many more game options serve

EvoPlay

EvoPlay

Texas Hold’em Poker 3D
Texas Hold’em Poker 3D
Evoplay
Xmas KenoCat
Xmas KenoCat
Evoplay
Wild Bullets
Wild Bullets
Evoplay
LOAD MORE