Betsoft

ПОКАЗАТЕЛЬ

ratingratingratingratingrating

ДЖЕКПОТЫ

Да

ИНФО

Betsoft - одна из самых успешных компаний в индустрии онлайн-гемблинга. Компания Betsoft была основана в 1999 году в британском городе Литам-Стрит. Она была основана в Аннесе. В нем работает очень опытная команда инженеров, разработчиков программного обеспечения, дизайнеров, 3D-аниматоров. Комплексный период деятельности компании с 2010 года по настоящее время. В 2010 году были запущены ведущие игры Slots3 ™, за ними последовала серия ToGo ™ в 2011 году, Betsoft получила лицензию на игру на Мальте 4-го уровня в 2014 году, а в 2016 году провайдер переключил свои продукты с Flash на HTML5.
Betsoft - один из ведущих поставщиков видео-слотов, игры которого приносят настоящий ажиотаж благодаря графике, звуковым эффектам и бонусным функциям.
В частности, в последнее десятилетие Betsoft была одним из крупнейших в мире производителей высококачественных игровых товаров. Betsoft имеет обученных профессиональных и опытных менеджеров по работе с клиентами, программистов, разработчиков, дизайнеров игр, графических дизайнеров, 3D-аниматоров и специалистов по маркетингу. Наши пакеты включают в себя полноценную платформу для управления казино в дополнение к нашему надежному игровому инвентарю для фильмов 3D. Это редкий опыт. Стремясь к совершенству, Betsoft является ведущим брендом на рынке. Betsoft выиграла индивидуальную сертификацию и лицензии во многих отношениях в соответствии с этим обещанием.
ComeOn !, LeoVegas, Mr Green, Inter Wetten, Guts, RIZK, Casino Heroes, Stacked, Take Olympus, Golden Horns, Take Santa's Shop, Book of Darkness, Prımal Hunt, Dim Sum Prize, Mystic Hive, The Hive, Quest To the запад, «Назад к Венере» и многие другие варианты игры.

Betsoft

Betsoft

ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ

Betsoft

RATE

ratingratingratingratingrating

JACKPOTS

Yes

INFO

Betsoft is one of the most successful companies in the online gambling industry. Betsoft was founded in 1999 in the British town of Lytham St. It was established in Annes. It has a very skilled team of engineers, software developers, designers, 3D animators. The comprehensive activity period of the company is from 2010 to the present. In 2010, the leading Slots3 ™ games were launched, followed by the ToGo ™ series in 2011, Betsoft gained a Grade 4 Malta game license in 2014, and in 2016 the provider switched their products from Flash to HTML5.
Betsoft is one of the top video slot providers, the games of which bring real excitement because of graphics, sound effects and bonus features.
In the past decade, in particular, Betsoft was one of the world's largest producers of high-quality gaming goods. Betsoft has trained, professional, and seasoned account managers, programmers, development developers, game designers, graphic designers, 3D animators, and marketing specialists. Our packages include a full casino management platform, in addition to our robust film 3D gaming inventory. This is a rare experience. With a view to excellence, Betsoft is a leading brand in the market. Betsoft has won individual certification and licenses in many ways in keeping with that pledge.
ComeOn!, LeoVegas, Mr Green, Inter Wetten, Guts, RIZK, Casino Heroes, Stacked, Take Olympus, Golden Horns, Take Santa’s Shop, Book of Darkness, Prımal Hunt, Dim Sum Prize, Mystic Hive, The Hive, Quest To the west, Back To Venus and many more game options serve.

Primal Hunt
Primal Hunt
Betsoft
7 Fortune Frenzy
7 Fortune Frenzy
Betsoft
88 Frenzy Fortune
88 Frenzy Fortune
Betsoft
LOAD MORE

Please open website in Safari to install the App.

×