Ezugi

ПОКАЗАТЕЛЬ

ratingratingratingratingrating

ДЖЕКПОТЫ

Да

ИНФО

Созданная в 2012 году ветеранами игровой индустрии, Ezugi предлагает игрокам в гольф, казино и букмекерские конторы с решениями для live-игр, в основном с использованием новых смартфонов и веб-технологий. Как компания Ezugi, мы хотим поддерживать наших пользователей, используя новейшие технологии для создания наиболее реалистичной и впечатляющей среды. Мы сотрудничаем с передовым оборудованием и опытными дилерами, обеспечивая лучший сервис для наших клиентов. Мы даем нашим клиентам в общей сложности 9 студий с 20 играми и отношения с более чем 100 операторами по всему миру. В частности, мы проводим критические исследования для создания и расширения ассортимента нашей продукции.
Персонал Ezugi состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов. Наша цель - направлять и управлять игровой индустрией онлайн и офлайн.
Сегодня на рынке Ezugi предоставляет самый индивидуальный форум. Каждая функция интерфейса адаптирована к требованиям. Благодаря нашему многоплатформенному устройству, такому как ПК (Flash), смартфон (HTML5) и телефон, в него можно играть в любое время и в любом месте (HTML5). В 9 точках по всему миру Ezugi транслирует студии, включая Европу, Азию и Латинскую Америку. У нас есть круглосуточная поддержка, чтобы обеспечить неограниченное соединение с вашими клиентами в любое время.
Это единственный живой дилер, который может продавать все настольные игры и лотереи казино одним комплектом. Операторы имеют ряд виджетов и могут максимизировать взаимодействие, предоставляя социальную визуализацию, мини-игры и другой иммерсивный контент. Он предоставляет широкий выбор игр, таких как Lucky 7, Jackpot Roulette, Teen Patti Bet, Baccarat No Board, Teen Patti, 3Card Poker, Blackjack.32 Card, Bet on Teen Patti, Dragon Tiger, Keno, Bet on Numbers.

Fiesta Unlimited Blackjack
Fiesta Unlimited Blackjack
Ezugi
Fiesta Roulette
Fiesta Roulette
Ezugi
Fiesta Baccarat
Fiesta Baccarat
Ezugi
Blackjack Bucuresti
Blackjack Bucuresti
Ezugi
ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ

Пожалуйста, откройте веб-сайт в Safari, чтобы установить приложение.

×

Ezugi

RATE

ratingratingratingratingrating

JACKPOTS

Yes

INFO

Created in 2012 by veterans of the gaming industry Ezugi offers online golfers, casinos and betting shops with live gamings solutions primarily using the new smartphone and web technologies. As an Ezugi business, we want to support our users by using the latest technologies to create the most realistic and impressive environment. We collaborate with leading-edge equipment and experienced dealers, providing the best service for our clients. We give our clients a total of 9 studios with 20 games, and a relationship with more than 100 operators around the world. In specific, we undertake critical studies to build and expand our product selection.
The staff of Ezugi is made up of highly experienced and skilled experts. Our goal is to guide and manage the gaming industry online and offline.
On the market today, Ezugi provides the most individual forum. Each interface feature is tailored to satisfy the requirements. Thanks to our multiplatform device like PC (Flash), smartphone (HTML5) and phone, it can be played anytime, wherever (HTML5). In 9 points around the world, Ezugi broadcasts studios, including Europe, Asia and Latin America. We have 24-hour support to ensure unrestricted connectivity to your customers at all hours.
It is the only live dealer who can sell all casino table games and loteries in one kit. Operators have a range of widgets and can maximise the interaction by providing social visualisation, mini-games and other immersive content. It provides a large variety of games like Lucky 7, Jackpot Roulette, Teen Patti Bet, Baccarat No Board, Teen Patti, 3Card Poker, Blackjack.32 Card, Bet on Teen Patti,  Dragon Tiger, Keno, Bet On Numbers

VIP Blackjack with Surrender
VIP Blackjack with Surrender
Ezugi
VIP Blackjack
VIP Blackjack
Ezugi
Unlimited Turkish Blackjack
Unlimited Turkish Blackjack
Ezugi
Turkish Blackjack 2
Turkish Blackjack 2
Ezugi
LOAD MORE

Please open website in Safari to install the App.

×