We Are Casino

ПОКАЗАТЕЛЬ

ratingratingratingratingrating

ДЖЕКПОТЫ

Да

ИНФО

We Are Casino имеет офисы в Кюрасао и Португалии и является производителем игр для казино. В HTML5 в игры можно играть на любом компьютере и где угодно. Он построен. В конце 2017 года стало известно, что Betzest заключила сделку с Microgaming, NetEnt и Quickspin, чтобы перенести все их игровые пакеты на новое казино и платформу для ставок на спорт со многими другими популярными именами. Бизнес-игры создают с помощью HTML5 с нуля. Каждая игра, от всех вспомогательных файлов до превосходной графики, саундтреков и эффектов, может быть включена в комплект. Все, что нужно игрокам для навигации, - это веб-браузер. Наиболее значимым показателем нашей эффективности являются объекты игроков и операторов. Инженеры компании позволили операторам разработать компактный и легкий API, который может запускать игры на любой платформе за считанные дни. Один из самых захватывающих инструментов оператора We Are Casino - это создание игровых автоматов, которое позволяет казино разрабатывать свои игры без технологических знаний и простоев казино. На основе игрового движка HTML5 We Are Casino операторы могут создавать модели или создавать новые игры с помощью средства просмотра / симулятора и встроенного симулятора с уникальными сценами для основных игр, дополнительных игр, призов и сцены.
Мы протестировали прогрессивную док-станцию ​​Waikiki Heroes на настольном устройстве с поддержкой Oulus со старым смартфоном Samsung On5 с широким монитором с высоким разрешением. Мы сравнили основные параметры, такие как время загрузки, первая печать, задержка и восстановление после сбоев. Мы также узнали, что время загрузки на рабочий стол составляет всего одну минуту при безопасном подключении к Интернету со скоростью 3,5 Мбит / с. Мы проверили, что игра на мобильном телефоне загружается со скоростью до 2,4 Мбит / с примерно в половине случаев. В эту игру можно играть просто и весело на обеих платформах с интеллектуальной графикой и анимацией.
Наша цель - стать крупнейшим в мире поставщиком мобильных игр, видео-бинго, видеопокера и настольных игр.
Мы сотрудничаем с нашей талантливой и знающей командой, чтобы обслуживать больше игроков. Нашей ключевой задачей является создание и производство игр, которые каждый сможет быстро оценить и использовать. Игры на открытом воздухе включают в себя Global Live Casino, Casino Bongo, Casino Savarona, Savarona and Tusk Casino, Cbet Casino, Golden Egg, Valentine’s Gift и Waikiki Heroes.

We Are Casino

We Are Casino

Winning Wine
Winning Wine
Wacs
Waikiki Heroes
Waikiki Heroes
Wacs
ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШЕ

We Are Casino

RATE

ratingratingratingratingrating

JACKPOTS

Yes

INFO

We Are Casino has offices in Curacao and Portugal and is a casino game maker. In HTML5, games can be played on any computer and everywhere. It is built. At the end of 2017, it had been revealed that Betzest had reached a deal with Microgaming, NetEnt, and Quickspin to take all their game packages to a new casino and sports betting platform, with many other popular names. The games of the business create with HTML5 from scratch. Each game, from all supporting files to excellent graphics, soundtracks and effects can be found as part of the bundle. Everything players need to navigate the games is a web browser. The most significant predictor of our efficiency are players and operators' facilities. The engineers of the business have allowed operators to design a lean and lightweight API that can run games on any platform in a matter of days. One of We Are Casino's most thrilling operator tools is slot construction, which enables casinos to develop their games without technological expertise and casino downtime. On top of the We Are Casino HTML5 Game Engine, operators may build models or create new games using the viewer/simulator and the embedded simulator with unique scenes for base games, side games, prizes, and stage.
We have tested the progressive Waikiki Heroes dock on an Oulus-ready desktop device with an old Samsung On5 smartphone with a high-resolution wide monitor. We compared core parameters such as load time, first print, latency, and recovery from crashes. We also learned that the desktop upload time is just one minute with a secure 3,5Mbps internet connection. We checked that the game on the cell phone loads up to 2.4 Mbps in about half of the time. The game can be played simply and enjoyable on both platforms with intelligent graphics and animations.
Our ambition is to be the largest mobile gaming, video bingo, video poker and table games provider in the world.
We collaborate with our talented and knowledgeable team to serve more players. Our key focus is the creation and production of games, which everyone can appreciate and use quickly. The games at Outdoor include Global Live Casino, Casino Bongo, Casino Savarona, Savarona and Tusk Casino ,Cbet Casino, Golden Egg, Valentine’s Gift and Waikiki Heroes.

We Are Casino

We Are Casino

Cherry Master
Cherry Master
Wacs
Classic Cherries Evolution
Classic Cherries Evolution
Wacs
Fruity Outlaws
Fruity Outlaws
Wacs
Winning Wine
Winning Wine
Wacs
LOAD MORE

Please open website in Safari to install the App.

×